Кого-то любя. глава 4. кто они
- Как ты исправила ситуацию? – спросил Дэн, копаясь в папках с делами.
- Знаешь, у меня есть одна очень интересная черта характера: я никогда не делаю того, что не смогу потом исправить, я в этом смысле дотошная. Я заразила твоего клиента ветрянкой, зная, что его будущая спутница так же никогда ей не болела, я помогла решить ей эту проблему. Пока вчера ты следил за Сарой в прокате, я устроила встречу твоих клиентов в аптеке. Нужно признать, что две ходячие ветрянки это убойно. Теперь они друг другу сыпь мажут, температуру меряют, чай готовят, а скоро на приём к врачу пойдут, и будут жить долго и счастливо. Хотя так хотелось подпалить дом, но на это нужно специальное разрешение и шансы, что мне когда-нибудь его дадут меньше ноля, но твоё присутствие всё же увеличивает эти шансы.
- Ты слышала мой разговор со Стю. – Вдруг понял Дэн.
- Да, но он ничего не изменил. Ты бы никогда меня не выдал.
- А если бы выдал?
- Не в этот раз. Хотя кто знает, может тебе повезёт и ты узнаешь что это такое, поверь подсев раз, уже трудно соскочить. Приступим. Итак, у нас две стопки дел на две недели. Нам нужно рационализировать нашу работу так, чтобы действия происходили по всем делам, это усилит эффект. Предлагаю запустить их в одновременном порядке, но подготовиться сегодня, всё точно рассчитать, с учётом деятельности конкурирующей фирмы. Кстати о ней, нужно поговорить с Хэнком.
Хэнк как всегда находился в архиве и с радостью согласился рассказать о конкурирующей фирме.
- Для начала ответьте мне на вопрос: кто сотрудники нашей корпорации?
- Грешники, которые должны искупить свои грехи, прежде чем отправиться дальше. – Ответил Дэн.
- Сотрудники конкурентов так же грешники, но уже посерьёзнее вас. Они отказались от искупления грехов, либо оно и вовсе им не было предоставлено. Они как наркоманы питаются отрицательными эмоциями, растворяются в них и их души приобретают самые разные тёмные формы. Процесс практически необратимый. У них самые разные функции: подрыв здоровья, психики, похищение душ, разрушительная деятельность.
- Сару они хотели забрать себе, так как она, как ни крути, долго жила во зле, она относится к группе риска. – Пояснила Вэл.
- Между нашими фирмами идёт постоянная конкуренция, но по определённым законам, они не имеют права мешать светлячкам в их деятельности, как и светлячки не имеют права вмешиваться в некоторые их дела. – Продолжил Хэнк.
- Странно, но я никогда об этом не слышал.
- Потому, что ты сотрудник отдела союз, на верхнем уровне в курсе этого только определённая категория сотрудников, остальным этого знать не нужно, надеюсь, ты понимаешь.
- Мне казалось, что мы не уязвимы, в какой бы форме мы не находились, но они чуть не угробили и меня и Вэл?
- Может тебя они чуть и не угробили, а я в полном порядке. – Уточнила Вэл.
- Вэл, сколько раз повторять прекрати копаться в файлах, у тебя нет к ним доступа. – Упрекнул её Хэнк.
- Да ладно, я почти ничего не трогаю. Продолжай беседу с Дэном, ему нравится.
- Дэн, как ни крути, но они такие же души, как и мы. Уничтожить они нас не могут, утащить к себе тоже, но сильно повредить вполне. Твою напарницу, к слову, они терпеть не могут. – Констатировал Хэнк.
- Не сомневаюсь, как ты им насолила?
- Вэл просто-напросто украла у них клиента. – Пояснил Хэнк.
- То есть ты вмешалась в их работу? – уточнил Дэн.
- У меня был новый напарник, полный идиот. Я была не в настроении, а они попались под горячую руку, но, кстати, сами виноваты – хотели утащить душу против воли, и законов я не нарушила. Хотя теперь я для них в чёрном списке.
- Вам обоим нужно быть с ними как можно осторожнее. – Предостерёг Хэнк. – Они не прощают вмешательств.
- Это они вмешиваются в нашу деятельность! – возмутилась Вэл.
- Я бы так не сказал. Дело в том, что есть люди, на души и судьбы которых имеют право и они и мы. Это честная борьба, по крайней мере, должна быть таковой.
- Это так обязательно? – оторвавшись от своего занятия, поинтересовалась Вэл.
Хэнк и Дэн переглянулись.
- Она не исправима, это я уже усвоил. – Произнёс Дэн.
Сотрудниками великой корпорации действительно были души грешников. Теперь после прожитой ими жизни, совершённых грехов, они должны отдать дань своему миру. Каждый попадает сюда по разным причинам. Мало кто удостаивается чести перейти в другой мир сразу. Сотрудники верхнего уровня, вершители хороших дел, попадают сюда не столько из-за своих действий при жизни, они жили почти правильно, но был недостаток, исправить который теперь их основная задача. Поступая на верхний уровень, они подписывают контракт, как и сотрудники нижнего уровня. Но есть кое-что очень важное: попадая на верхний уровень, они забывают свою жизнь на время исполнения обязанностей. Подобные меры впервые были приняты много столетий назад после нескольких лет горького опыта, для их же блага, чтобы при выполнении заданий им не мешали личные эмоции, страсти, мировосприятие. Дэн не был исключением. Он, как и все остальные, ничего не помнил из своей жизни, но его постоянно мучило желание всё вспомнить, но любые попытки узнать хоть что-то, были тщетны. Исключением был Робин, но у него были привилегии, когда-то давно он искупил все грехи, но предпочёл остаться. Никто не знал, почему он принял это решение, никто не знал, почему так же поступил Грэг. Сотрудники нижнего уровня были настоящими грешниками, но ещё при жизни они успели пожалеть о совершённом, раскаяться. В отличие от сотрудников верхнего уровня эти грешники помнили всё, каждый момент своей жизни, чтобы не позволить совершить эти ошибки другим. Редко кто мог спокойно рассказать за какой именно грех здесь оказался, каждый хранил это при себе. Никто кроме Грэга и Робина не знал о грехе Вэл. Немного знал Хэнк, как хранитель архива, но он никогда не заговаривал с Вэл на эту тему, точно зная, что это приводит её в ярость. Иногда ей безумно хотелось забыть всё и не на время, а навсегда, но каждый четверг она отказывалась от этих мыслей и брала себя в руки.
Все души попадали в мир невероятных возможностей и бесконечной ответственности, где на каждого возлагалась ответственность за души ещё живущих на Земле. В этом мире никто не думает о себе, здесь всех заботит судьба чужих им людей, с которыми сотрудники уже никогда не встретятся, а люди не узнают, кто им помогает, даже разлучая, забирая деньги или работу, как и не узнают и того, что своими правильными решениями они помогли какой-то душе освободиться или приблизиться к освобождению. Это место пропитано необычной энергией, которая помогает сотрудникам выполнять их работу, поддерживает их, чтобы они не сорвались от груза, возложенного на них. Симбиоз энергии и сотрудников, который возможно является самым главным составляющим элементом, на котором и держится вся корпорация. Неясно, что было первым кирпичом, но точно это была не трусость, сомнение или страх, это место сильных и каждый здесь знает, что кому-то он постоянно дарит второй шанс, когда-то упущенный им самим. Они живут, зная, что не могут помочь каждому, хоть у них под присмотром весь мир, но люди должны быть ответственны за совершаемые ими поступки и принятые решения, в этом их сущность.
О сотрудниках конкурирующей фирмы было мало информации. Всё, что было известно, это то, что там только один уровень, и заправляет там всем некий Фредерик. Работают там души не раскаявшиеся в своих деяниях, не просившие прощения, отдавшие предпочтение злобе, которую они выплёскивают во внешний мир. Счёт фирм и корпораций не заканчивается на этих двух объектах, есть и другие, но столкнуться в противоборстве довелось именно этим двум.
Вэл и Дэн ещё не понимали, с чем им придётся столкнуться на выполнении неоднозначных дел. И дело было даже не в конкурентах, а в них самих. Сейчас они просто шли по коридору, что приступить к работе.
Свидетельство о публикации №210092000961