Элиза

- Смотри, какая чудесная погода. Мы так любили гулять с тобой под дождем и любоваться закатом. Ты помнишь?
Я кивнула. Она ностальгически смотрела в небо и, глубоко вдыхая холодный воздух, счастливо улыбалась.
Элиза, моя Элиза, как же я могу забыть наше время? Даже при желании это было бы невозможно.
- Знаешь, я скучаю… Каждая минута, каждый вдох усиливают мою тоску. Сердце готово разорваться на части. Когда я вспоминаю то что у нас было. То, что мы потеряли.
Она откинула волосы на спину и посмотрела на меня пронзительно-зелеными глазами.
- Мне так грустно, - сдавленным голосом сказала я, едва сдерживая слезы. Ветер играл осенней листвой, поднимая ее в безумном танце.
- Уже ничего не вернуть. Ты должна идти дальше. Я всегда буду в твоем сердце, а ты – в моем. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.
Я зарыдала и, упав коленями на желтые листья, закрыла лицо ладонями. Элиза опустилась рядом со мной. Сквозь теплый свитер я чувствовала ее ледяные руки, и тонкие длинные пальцы, сжимавшие мое запястье. Она всегда обнимала меня. Всегда улыбалась, ободряюще вытирая слезы, когда я плакала. Теперь же улыбка исчезла, а живительное тепло превратилось в могильный холод.
Я обняла ее в ответ, и все перемены стали неважны. Главное, что мы были вместе. 
- Я люблю тебя,– прошептала я, уткнувшись в ее плечо.
- И я тебя люблю. Не плачь. – Элиза попыталась улыбнуться, но улыбка вышла холодной и ненастоящей.
- Хорошо.
- Я полюбила рассветы. Здесь так тихо, так спокойно. Не то что в городе. Каждое утро я смотрю, как солнце поднимается и постепенно согревает землю.
Элиза вновь посмотрела на небо. Я отвела взгляд и поежилась от холода. Уже загорались первые звезды, а серп луны медленно восходил над деревьями.
- Раньше мы с тобой считали звезды. Теперь я делаю это одна. Но знаешь, я всегда думаю о тебе…И поэтому ты со мной. – Элиза взглянула на меня и в ее взгляде я прочла что-то давно потерянное, давно забытое и похороненное памятью… - Я всегда с тобой. Помни это.
 Холодные губы коснулись моих  и я закрыла глаза, растворившись в воспоминаниях. Я хотела обнять возлюбленную, но мои руки нашли лишь воздух. Я осталась одна, и ветер печально гонял листья по могильной земле. Элиза ушла. Ее уже давно не было со мной. Но я знала, где ее найти. Знала, что она всегда здесь, ждет меня, ждет нашего свидания. И я буду приходить к ней. Приходить, чтобы еще раз почувствовать ее ледяной поцелуй на своих губах.


Рецензии