Бутон обуглившейся розы

Сквозь осень, ливневые слезы
Над слякотью, черней чернил
Бутон обуглившейся розы
Еще дышал и говорил -

Я - томной  осени  багрянец
И жар от лепестков моих,
Как полыхающий  румянец
На ликах окрыленных нимф.

Я – капля Солнца, вздох и крик
От разговевшегося лета,
Я – неизбывная примета
Тех,чьё дыханье на двоих…

И лишь, для них, и лишь, для них
Я словно, свечка восковая,
Горю под ветром, не снимая
Одежд багрянистых своих.


Рецензии
Марина, Ваши стихи нашли отклик в душе.
А это стихотворение удивительно перекликается с моей "Ноябрьской розой".
И у меня роза ассоциируется с горящей на ветру свечой.
Спасибо!
С уважением,

Татьяна Василььева   06.12.2020 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка.Искренне Вам рада.ваше непременно прочту.

Марина Бокар   06.12.2020 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.