Грусть от любви

      Тебя люблю я как поэт...мечтаю в звездной ночи...
      Тебе сонеты и стихи я посылаю слезно...
      Тебя поставил высоко в своих я мыслях грустных
      И все цветы...и все мечты к твоим ногам я бросил...

      В ответ я получил отказ...молчание алых уст...
      Твои небесные глаза смотрели мимо...жуть...
      И руки нежные твои ласкали не меня...
      Я все равно люблю тебя...надеюсь и молюсь...


Рецензии
Любить безответно - это и счастье, и горе. Но больше счастье. Желаю Вам Счастья, :-)
С Уважением,

Агата Тригорина   24.09.2010 10:41     Заявить о нарушении
Эти строчки задели тебя...значит переданы в них чувства..
спасибо за отзыв твой...я писать продолжаю с чувством...
не о себе...о вас...а людях, страдающих в чувствах...
спасибо за отзыв...

Простой Обыватель   24.09.2010 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.