Там дольше века длится день..

 Там дольше века длится день,
 Там бродит северный олень
 Там чум, наполненный мехами
 Плывет в дыму под облаками.
 
 Я  оказалась в мире том
 Как-будто в жизни не при чем..
 В степи , где мошкара с морошкой,
 Где редко пользуются ложкой
 И пьют с бараньим салом чай...
 И  капли пота невзначай
 Хозяин, чашку подавая,
 Смахнет, улыбкою сверкая.

 Я выпью чай, что пахнет пОтом,
 Хоть пить его мне не охота
 И так изьела мошкара,
 Что я жива уже едва.

 Мне дали тихую лошадку,
 Она без прыти и огня
 Смиренная, везет меня
 Туда, куда хозяин знает
 И на ухо ей говорит
 И отвезти меня велит..
 
 А в небе кружит зоркий хищник,
 Воитель с жизнею разлук
 И травы жесткие вокруг
 Букетом не украсят рук...

 Но есть безудержность природы
 И ощущенье неба своды
 И есть тот полный абсолют,
 Его божественным зовут.

 

 Он, этот мир, с особым вкусом
 Он не притвОрен,
 Не искусен,
 Да, что там,он- не искушён,
 Он весь как - будто голышом,
 Но не смешон
 И не смущен...


 И день там длится дольше века
 И в людях видно человека.

 
 
 (посвященье Ч.Айтматову)
 
 


Рецензии
Спасибо Вам, уважаемая Людмила, за Ваши прекрасные стихи. С богатым смыслом, философские. От сердца и разума Вашего.
И совершенно не важно, что я о Малевиче думаю совсем по другому. Когда он служил в польской армии, то он очень даже реалистические картины писал, как "славные рыцари Речи Посполитой " бьют нас, недоумков. Поляки - такие там вдохновенные и благородные. а мы - голь перекатная.
Но это моё мнение.
Оно никоим образом НЕ ОБИЖАЕТ Вас, как автора, столь прекрасного стихотворения. И иные не менее достойны самых высоких оценок.
И спасибо Вам. что Вы и мои стр. посмотрели.
Добра Вам.

Иван Кожемяко 3   15.06.2014 21:39     Заявить о нарушении