Кто-то и Другой

«Тот, кто был обвенчан Небом, во младенчестве…»

Другой  умело ласкал Ее шею, подбираясь к губам. Она трепетала в  руках Другого,  не от возбуждения – от страха. С ней это было впервые… Хлопнула подъездная дверь. Кто-то вошел. Кто-то…
Отчаянно забилось Ее сердце,  не от страха…
Снежинки таяли на мохнатой шапке… Отчаянно билось сердце…
- Хм… - ухмыльнулся Другой.

Хлопнула подъездная дверь.
-  А мы –то с пацанами рассуждали, Такая Девушка и всегда одна…  Думаешь о Нем?
- Нет, не думаю…. Уже не думаю.
Губы Другого коснулись Ее губ. Сердце отчаянно билось…  Она бежала по сугробам, спотыкаясь и падая. Она бежала за Кем-то…


   
               


Рецензии
Я еще никогда не чувствовал такого... Словно меня поцеловали... А я - был тайной... И буду... Всегда Кем-то Другим... Отчаянно желающим сам аромат желания... Может быть, я шмель...

Спасибо за эти мгновения!

Шопен Бессердечности   14.10.2012 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши слова... Вы меня фантастически поддерживаете! Спасибо!

Зоя Бауэр   15.01.2013 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.