Барклай

     Канун Нового Года. Выдалась очень снежная зима: снег валил хлопьями и метель сбивала с ног. Нам с мамой было очень тяжело идти из детского сада, пробираясь через сугробы, но мы хоть и знали, что путь не близкий, не вешали нос и предвещали праздник и веселье, которые ждали нас дома. Пока мы шли, мама мне сказала, что меня ждёт сюрприз, да такой невероятный, что я и мечтать не смел.
  Смел. Ещё как смел. Я много о чём мог мечтать и искренне верить, что это произойдёт, моя фантазия меня поддерживала во всём. Однако моё любопытство меня тоже не оставляло. Но, к  сожалению, а может и к счастью, мама оказалась крепким орешком: на протяжении всей дороги из детского сада я пытал её расспросами, но получал лишь один ответ: «Увидишь!»
  Пока мы шли, мне казалось, что дорога впереди только увеличивается, и мы никогда не дойдём до дома. Огромная снежная пустыня, лежавшая между мной и целью, только нагнетала ощущение, что я никогда не доберусь до заветного сюрприза, а весёлый грохот и хохот из медленно проплывающих мимо домов, лишь подстёгивали азарт торжества. Снега с каждым шагом под ногами становилось всё больше, как и желания добраться до заветного сюрприза.
  Но вот! Наконец появились неясные, но знакомые очертания нашего дома. Всё. Финишная прямая. Сюрприз ждёт меня. Праздник ждёт меня. Я не вытерпел и поборов всю накопленную за день усталость, потянул маму вперёд, я фактически побежал. И этот рывок оправдал ожидания! Мы в момент оказались у дома, и вот уже поднимались на лифте на родной пятый этаж. 
  Но как только мы открыли дверь, на меня с огромной скоростью набросилась чёрная тучка, сбив меня с ног. Я не мог разобрать, что происходит. Я не знал бояться мне или радоваться. Я лежал на полу, ожидая продолжения этой атаки, но вместо этого я почувствовал, что кто-то вылизывает моё лицо. Это было чёрное и очень волосатое существо, с обжигающе горячим дыханием. Вы, наверное, уже догадались, что это был щенок, но для меня это стало самой настоящей неожиданностью, ведь папа мне чётко сказал, что мне нельзя свою собаку. В двухкомнатной квартире, где мы жили вшестером и со старой бабушкиной собакой, и так было мало места, да и денег на содержание ещё одного члена семьи не хватило бы, а ведь я так мечтал. «Куда ещё? Подумай сам! Мы не потянем…» - всегда было его главным аргументом, и он был прав. Но нет. Судьба распорядилась иначе и подарила мне моего пса. Как рассказывали родители, к ним пришёл Дед Мороз и попросил принять в свой дом этого бездомного щеночка, сказав, что зовут его Барклай де Колли и что это очень необычный пёс, который обязательно принесёт счастье. 
  Мне тогда было 6 лет, и по сей день этот пёс рядом со мной. Настоящий, верный друг, который несколько раз спасал мою жизнь и был рядом в самые тяжкие моменты жизни. Он действительно принёс нам счастье, и продолжает приносить каждый день.
  Тот день стал лучшим в моей жизни. День исполнения моей первой мечты.


Рецензии