Я для Чуда открою дверь!

Картинка








Как  давно  я  не верю в чудо.
Не могла справиться с собой.
Нынче,  чудо  бредёт с опаской,
По тропинке  проложенной мной.

Та дорожка совсем непростая.
Еле видно,  где вьётся она.
Пробираясь по ней осторожно,
Чудо шепчет такие слова:

 - «Ты надейся на встречу со мною.
И не смей  -  отрицать  меня.
Ты же веришь в душе, я знаю.
Подари, мне поддержки слова».

По тропинке воскресшей  веры.
И ведомо молитвой моей,
Осторожно ступает чудо.
Я для Чуда открою дверь!

 
 

 
 


 
 


Рецензии
Надеяться на чудо в наше время? Можно конечно! Но только лишь в стихах!
"Хочу надеяться на Чудо!
Быть может Бог сегодня спит!
Я больше плакаться не буду -
Лечу в последний свой кульбит!
Я знаю - Чуда не бывает!
Я знаю, Чудо - это миф!
Ведь даже счастье убивает,
Когда оно всего лишь миг!
Вот почему я жажду Чуда!
Кричу я Черту - принимай!
Пусть Бог меня потом осудит,
"КарА" - потом; сейчас же - Рай!"
Спасибо! Виталий. Заходите!

Виталий Овчинников   24.09.2010 18:07     Заявить о нарушении
Благодарю Виталий, за стихотворный отклик!
Обязательно зайду,
С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   24.09.2010 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.