Казёл отпущения

Богато жил, не честным был,
Грехов немало натворил
Но вот приходит час возмездья-
Спустилась смерть из-под небесья
С косою острой и кривой,
Шепнула на ухо: «Ты мой!
Но пару лет тебе я дам,
Чтоб расквитаться по счетам ».
Растаял страшной смерти дух…
ОН тут же на колени  - бух
Пред образом святым:
«Господь, спаси меня, молю!
За всё тебя благодарю:
Что сладко жил,
Что много пил,
Немало девок совратил.
Но смерти видел я гонца,
Не разглядел её лица.
Господь, спаси и сохрани,
А я исправлю все грехи!»

Вдруг, тьму рассеял яркий свет.
Возникла дева – краше нет.
Она сказала:«Я – Творец,
Меня узрел ты, наконец!
От бед тебя спасти могу
И к жизни вечной поведу,
Но ты богатства все свои
Народу честно раздели.
Ты обирал его и жил,
И по костям людским ходил...»

Не мил ему стал белый свет.
За ликом спрятан пистолет.
Его хватает он дрожа
И на курок семь раз нажал.

В святой крови Господь лежит.
А наш герой ей говорит,
Стирая пятна с пиджака:
- Уж лучше мне два года жить,
Чем быдлу золото дарить!

Мораль сей басни такова:
От КАЗЛОВ не жди добра!


Рецензии