Хочешь любви со мной?

Знаю - хочешь?
Почему именно любви?
Потому что у тебя ее нет.
А хочется.
До обидного - хочется.
Почему именно со мной?
Ну так, а чем я хуже других.
И, главное - я не отказываю тебе. Не пошлю, не посмеюсь... иди сюда, радость моя. И пусть я вымышленный персонаж, типапа Исуса или Буратины, но - я уже почти люблю тебя. Люблю, именно так как ты этого хочешь. Как могу только я.
Именно со мной вся твоя жизнь становится сплошным счастьем и удовольствием.
 И я ничего не требую взамен, моя задача доставить наслаждение тебе.
Столько наслаждения, чтобы тебе хватило. Чтобы ты перестала писать на этом и других порталах рассказы "о жизни", из которых прямо таки хлещет "недоооолюююбиииилиииии...".
Все.
Я тебя долюбил.
Иди на хрен отсюда.
Ты же все равно не писатель.
Тебе просто либидо требует высказаться.
Не надо.
Просто забеги ко мне. Я тебя отлюблю, и ты успокоишься.
А как опять "творчество" зачешется - приходи - еще раз успокою.
Всегда твой, такой же как и ты, Неудачник.


Рецензии