Подскажите, хоть кто-нибудь, куда ушло Лето?

Ты не знаешь, куда ушло Лето? Так странно. Ушло, не попрощавшись… Нет. Я не скучаю по нему. Просто странно…Оно оставило тебя… Забыло? Или нарочно, чтоб потом опять вернуться? Тебя хранить или выбросить? Ты не мой. Ты принадлежишь Лету. Но оно тебя оставило. Потеряло? Забыло? Не знаю….Но, я же в ответе за тебя…До Лета. Чтобы потом вернуть. В целости и сохранности. Или мне можно пользоваться тобой? Как ты думаешь, Лето заметит? Не обидится? Наверное ,нет…оно же тебя оставило…
Не уходи далеко. Подождем Лето. Я уверенна, оно вернется. За тобой.
Не беги ему навстречу. Оно может войти через задний дворик и тихонько из-за угла смотреть на нас. И смеяться. Надо мной. Ведь, я не знаю, что с тобой делать…Ведь, ты не мой.
На какие темы с тобой говорить? Мы чужие. Единая тема для разговоров у нас- молчание.
Не подходи ко мне. Я простужена одиночеством.
Не привыкай ко мне. Вернется Лето и вы уйдете. Ведь, ты не мой.
Стой и не рви сердце. Лето спросит у меня, что я с тобой сделала. Не люблю оправданий. Поэтому не рви. Ни себе. Ни мне.
Ты не мой. Мне безразлично твое состояние. Лишь бы дождаться Лета, и вернуть… Забыть. Уйти. Убежать, сбросив с себя грамм ответственности. Отдать в руки Лета и быть спокойной.
Где же оно? Ты не знаешь куда ушло Лето? Стоп! А ты случайно сам от него не спрятался??? Нет. Нет.Нет… Ты не мог так поступить. Покажи мне, как тебе не хватает Лета. Как ты по нему скучаешь… Покажи, и ищи его глазами в толпе осени. Пиши ему письма с просьбой о возвращении и жалобами, что тебе со мной плохо. Подай  в розыск.
Скорее найди Лето и уходи… Уходи… Слишком много ответственности на мне. Я не справляюсь…
Подскажите, хоть кто-нибудь, куда ушло Лето?


Рецензии