Выбери свой путь... Сюжет 1

Вступление будет завтра =)
А сегодня то, так сказать, пост вступительная часть.
Действия этого рассказа проходят в доме. Каждый раз всё начинается в одном и том же помещении, в одной и той де комнате. Только вот развития сюжета всё время разное. Без "Вступления" понять суть будет немного сложновато... но его я выложу завтра =)

Сюжет №1

-Можно  я убью тебя, медленно, но красиво – спросил он у неё проводя остриём ножа по лодыжке. От обжигающего, как лёд лезвия, по её спине побежали мурашки и холодный пот маленькими капельками потёк по лбу. Шёлковая рубашка не могла спасти её от хладнокровного убийцы.
  - Вот за это, я и люблю власть – произнёс он отрезая одну за одной пуговицы на её рубашке – тебе подчиняются и ничего не могут с этим поделать. Тут он засмеялся, засмеялся так, как смеются все злодеи в американских фильмах. Её это возбуждало. Она уже не чувствовала себя жертвой, она чувствовала себя богиней в руках простолюдина, который хочет утолить голод, накопившейся внутри него.
   После этого в моём сознании наступила кромешная тьма. Я не помню ничего, последнее, что проскальзывает в моём сознании, это то,  как я стою с окровавленным ножом в руке, а Роберт сидит на полу с пистолетом в руках. Его девушка бездыханная, лежит на полу в луже крови, с пулей в голове. Одна в голове и два в туловище. На её руках синяки и ссадины, а на его лице звериный оскал и стеклянные глаза. Секунду спустя он хватает меня за руку и с криками: “Здесь был ещё кто-то”, садится в машину. И мы с ним уезжаем. Далеко уезжаем.

   -Поэтапно дорогая, поэтапно – вспылаво мимолётно в моей голове – сначала немного лёгкой эротики, а потом уже перейдём к делу. В лунном свете её прекрасное тело казалось ещё привлекательнее и притягивало меня всё больше, и больше. Шёлковая рубашка, плавно сползающая вниз по её прекрасной груди, заставляла взбудораживало меня и моё сознание.
  -Неужели тебе нужные эти плотские утехи – спросила она игриво, смотря на меня своим возбуждающим взглядом. Мне нечего было ответить кроме как, наброситься на неё.
  - И что? – Роб вопросительно взглянул на меня – ты ещё что-нибудь помнишь из той, пиф-паф, злополучной ночи – он положил пистолет в кобуру и сел подле меня.
  - Кроме того, что трахался с Эшли… ничего.
  -Печально друг мой,  печально – он достал пистолет и выстрелил в меня. Пули попали в брюхо. Я почувствовал, как одна вошла мне в желудок, а вторая прошла напролёт, сквозь печень.
  - А теперь Нельсон. Из-за недостатка информации извольте удалиться в мир иной – Роб приставил пистолет к голове, и недолго думая выстрелил.
   Мне ничего не оставалось кроме как умирать, истекая кровью. Я всегда хотел знать, о чём думает умирающий человек. Может быть, он думает о том, сколько не успел сделать в своей жизни. Или о том, какие счастливые годы ему довелось прожить и сколько он, всё-таки, успел сделать. Я на все сто процентов, был уверен, что перед смертью, каждый человек вспоминает всех тех, с кем ему было хорошо и весело… на самом деле, перед смертью ты думаешь только об одном: «Бля. Как же всё-таки не хочется умирать! А что теперь мама с папой будут без меня делать? ». Из твоего сознания сразу же отметается вся та ненужная информация, которая хранилась в твоём неокрепшем сознании, на протяжении всех этих лет. Все твои поступки, хорошие и плохие, сразу уходят на второй план. Появляется смысл жить. Только в минуты, когда ты весишь на волоске, ты хочешь жить. Ты ловишь последний глоток воздуха, водишь руками над головой, стараясь зацепить что-то невидимое, “то самое”, что оставит тебя здесь. Но вместо этого ты просто закрываешь глаза и проваливаешься в темноту.
   Открыв глаза, я снова оказался в той злополучной комнате. В том самом доме. Где передо мной сидел угрюмый Роберт с пистолетом в руках. А на полу лежала его девушка. С дыркой в голове… 


Рецензии