Пусть ты будешь моей лишь на миг

Пусть ты будешь моей лишь на миг…
Лишь на время… отрадою нежной.
Знай, что в душу мне Ангел проник,
Растопив целый ком грусти снежной….
Ты не думай теперь обо мне………….
Я ж с Любовью тебя принимаю………..
И в глазах утонув, как в вине,………..
Для себя эту жизнь открываю………..

Ты моя… И совсем ты чужая………..
Я расстаться с тобою не смог………..
Никакая красотка другая …………….
Не влечет меня в страсти чертог……..

Ты волнуешь меня, я сгораю…………
От желаний неистовых вновь………..
И к ногам твоим чувства бросаю……….
Как венки из прекрасных цветов……….



18.09.10г


Рецензии
чудесная изысканная красота)
вспоминилось: если автор пишет от лица мужчины, это не значит, что он сменил пол!)
с улыбкой,

Арина Феева   21.09.2010 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, Арина, за чудесный отзыв! Мне показалось, что мужчина от лица которого написано это стихотворение так чувствует, если я немного ошиблась, то это не страшно... Думаю, что Он меня обязательно простит....Обнимаю!

Татьяна Фарафонова   21.09.2010 20:41   Заявить о нарушении