Игра. Глава 8. Пятница

Переодевшись в номере, я позвонил Лизе и попросил её доставить в моё распоряжение, мою Пятницу. Так я в шутку, да и не только, называл свою ночную сиделку. Как звали путану на самом деле, я не знал. Когда она появилась у меня в первый раз, я, увидев девушку, смуглую метиску с темными, как смоль волосами и карими глазами, назвал её Катей.

Я делал так всегда. Мне никогда не интересно было знать настоящее имя любой ночной бабочки. Сам я, просил называть себя хозяином или господином. Этот раз не был исключением, только такой экзотикой, как девушка  с тропического острова, я пользовался, наверное, первый раз.

Боясь, трудностей взаимопонимания с аборигеншей, я попросил Лизу найти мне пусть даже не красавицу, но боле менее сносно понимающую по-английски Пятницу. Мне привели в услужение вполне не дурную девочку, рождённую скорее от белого папы, чем от белой мамы. Представить себе, что женщина из цивилизованной страны приехала сюда, родила тут и вырастила дочку, казалась мне менее вероятной, чем наоборот, её мама, коренная островитянка «залетела» от приезжего в экспедицию или с какой миссией европейца, который затащил её в постель.

Может для местных, ребёнок от белого человека считался подарком судьбы и мама сама заиграла с белым господином и полностью отдалась или, работая проституткой, проколола презерватив, можно было только гадать. Судьба же девочки была не завидной. Кроме работы жрицей любви, трудно было бы предположить, чем ещё могла заниматься здесь на острове смуглянка-молдованка. В деревнях, у своих соплеменников, она выглядела белой вороной. Её сверстницы должны были издеваться над ней, находя её уродиной. Так что, скорее всего девушка, как подросла, прибилась к какому-нибудь лагерю приезжих, прислуживала, пыталась выучить язык, чтобы иметь шанс уехать с острова.

Похоже, планам юной особы не суждено было сбыться, её присмотрел сутенёр и приобщил к своему делу. Что ж, я думаю, она была на хорошем счету в древнем бизнесе. За неё должны были брать больше с клиентов. Работая и ругая свою судьбу, девушка могла в глубине души надеяться, что в неё влюбится какой клиент и увезёт её с собой. Поэтому она не халтурила, а была ласкова, приветлива и внимательна с клиентами.

Катя, довольно не дурно понимала меня на языке колонистов. Проведя со мной неделю по вечерам и ночам в моём номере,  она мне даже стала казаться симпатичной.

Сделав из секретарши Лизы, своего помощника, я остался без сопровождения в дневное время. Это вызвало во мне сразу чувство дискомфорта и я решил рискнуть и выкупить Катю на круглые сутки. Если раньше, в течении недели, как я находился на острове девушка вечерами ждала меня вечером в номере с восьми часов, как настоящая домохозяйка, то теперь я переводил девушку в разряд любовниц. Я планировал её таскать с собой, как дрессированную собачку, которую мог гонять за вещами или напитками в машину, внедорожник, на котором я рассекал по острову. Во вместительном багажнике у меня лежал и холодильник с напитками, и остальные блага цивилизации, которые мне могли пригодиться в поездках. Но машина была бездушным куском железа, а мне нужна была рядом живая душа.

В дверь постучали где-то через час. Я подошёл и открыл. В коридоре, напротив моей двери стояла Катя. Я пригласил девушку в комнату и на словах вкратце поблагодарил за то, что она согласилась сопровождать меня в моих перемещениях по острову. Мимоходом я уточнил у девушки, о чём они договорились с Лизой и кивнул, в знак ободрения, выслушав короткий сбивчивый рассказ мулатки и уяснив для себя, что ей всё доходчиво объяснили, как я и просил. Тем не менее, я ещё раз уточнил для Пятницы её обязанности. Я не люблю, когда возникают недоразумения, поэтому я сразу оговариваю все детали. В покорности Кати я не сомневался, но всё-таки мне не хотелось видеть её не в настроении. Со мной бы она не посмела бы качать права, а вот своему сутенёру могла жаловаться на меня. Ей за это естественно бы влетало, после чего она винила бы меня ещё больше и ходила за мной как мышь, надутая на крупу.

Я попросил Катю заварить нам чая в мой походный термос и наделать бутербродов. У меня в номере был холодильник. Небольшой ассортимент продуктов там всегда присутствовал. Бывало так, что мне хотелось перекусить среди ночи. Заказывать в номер доставку и ждать было выше моих сил и создавало мне определённый дискомфорт. Хотелось на скорую руку кинуть в себя кусок колбасы и снова лечь спать. Так я и делал. Я просил ту же Катю, подать мне в кровать пару бутербродов, стакан сока, колы или минеральной воды, быстро перекусывал и оставался доволен. Я не очень требователен к себе и не считаю зазорным поступать так, как поступает большинство. Это только в кино большие босы гоняют всех направо налево, чтобы показать свою значимость. В жизни всё гораздо прозаичнее.

***
Когда чайник вскипел, я подсказал Кате, сколько чайных ложек заварки и сахара класть в термос. Это было необходимо сделать, чтобы не испортить себе перекус на природе от слишком слабо или сильно заваренного чая.

Сложив еду в небольшой рюкзачок, взяв его наперевес, Кате я вручил кофр с фотоаппаратом и мы пошли к машине. На завтрак, переодевание и сборы у меня ушло больше двух часов. Время приближалось к обеду.

Закинув вещи в машину на заднее сидение, мы залезли на передние и погнали по направлению к деревне.


***
Дорога до типовой деревушке, в которой, в соломенных хижинах, обитали местные туземцы занимала минут сорок. Поселение находилось на юго-западной части острова и дорога к нему лежала через центральную часть. Береговая линия  между северо-восточным побережьем, где располагался отель и побережьем в пятистах метрах от которого, недалеко от небольшой речки, впадающей в океан, располагалась деревня, была сплошь утыкана скалами. Густая растительность острова делала затруднительной путешествие к скалистому берегу, с которого должен был открываться красивы вид. Самая лучшая точка для обзора острова находилась на центральном хребте. Небольшая горная система острова имела в своём составе пару горных вершин. Только вот залезть на них было очень не просто и честно говоря, для меня не представляло никакой романтики. Конечно, бы я не отказался поизучать экосистемы возвышенностей тропической климатической зоны, но у меня были другие занятия здесь на острове.

Разбитая грунтовая узкая дорога, по которой разъехаться было проблематично, петляла среди корявых деревьев, густо обвитых лианами. Я только успевал крутить рулём и время от времени комментировал Кате свои впечатления от такой поездки. Девушка смеялась. От этого настроение у меня только улучшалось. Катя время от времени рассказывала мне на ломаном английском какие-то интересные истории или названия здешних мест. Я понимал не всё, и в общем, был доволен своим решением нанять Пятницу в свои гиды. Пару раз до этого, в поездку до деревни и обратно я брал с собой Лизу. Моя секретарша стеснялась со мной шутить и обсуждать что-то. Мы обменивались дорогой только короткими фразами, замечая красивый вид или растение, и соглашаясь друг с другом. Больше разговаривать было вроде и не о чем. С моей новой спутницей было познавательнее и веселее.

Сорок минут пролетели незаметно и мы въехали в деревню. Ну и шурум-бурум творился в ней. Охранники, в большинстве своём бывшие спецназовцы, в камуфляже вышагивали с автоматами наперевес между хижин, гоняя тёмнокожую местную братию с их семьями. Поначалу, постояв немного у машины, я достал из багажника пару раскладных стульев и, предложив один из них Кате, сел в тени машины, наблюдать за тем, что происходило.

Вторую группу людей, снующих по деревне, составляли техники киносъёмочной группы. Они озирались по сторонам в поисках того, куда прикрутить свои видеокамеры. Заправлял этим броуновским движением Валерий Степанович.

Спустя пять минут, наблюдая за работой специалистов своего дела и обмениваясь с Катей короткими шутками, от которых девушка вспрыскивала смехом, я заметил Лизу, стоящую около пары микроавтобусов, поставленных в тени деревьев и тоже наблюдающую происходящее, я решил подойти к своей помощнице. Попросив Катю остаться около машины и ждать меня пока я приду или позову её, я отправился к стоянке пассажирской автотехники.

- Елизавета, как наши дела? Вы поговорили с Валерой?- спросил я у моей очаровательной брюнетки, подойдя на расстояние для разговора.

- Ой, мэтр. Вы уже здесь? – удивилась девушка. – Я говорила с Валерой. Конечно. Я нашла его ещё в отеле и передала ему наш с Вами разговор: представилась Вашей помощницей, как Вы просили и рассказала план действий. После этого Валера, как подорванный вскочил, потёр ладони и вылетел пулей из номера, крикнув убегая, что мы встретимся с ним в деревне. Я только недавно приехала вместе с ребятами. Нас привёз Денис. Я позвонила ему, рассказала последние новости, и он сказал, что тоже собирается в деревню и везёт ребят. Я присоединилась к нему. Они ушли вон в ту хижину. – Лиза показала рукой на соломенный домик на самом дальнем от нас краю деревни.   


Рецензии