Властелин. 3

3.

Вспышка света, лучом пронзила всю мою прошлую жизнь. В моей памяти оживали лица, как кадры фильма, от аварии и до моего рождения. Все мои дни от начала и до конца пробежали перед моими глазами. Все свернулось в точку, что на новом этапе переносила меня в мир эмбрионального периода. Все дни, проведенные там, в утробе матери я проживал заново, только теперь, приближаясь к точке моего зачатия.
 - Стоп. Выход.  –  Услышал я голос. Мое сознание влилось в живую теплую материю. Я развивался в материнской утробе, не зная печали и горя. Толчок. Новый этап рождение. Я смотрел на мир новыми глазами. Глазами человека, что жил в среде, где все движется, где все течет, а здесь в один миг я попал в мир застывших форм. Мир недвижимости. Новый толчок -  и с более нарастающей скоростью я понесся по спирали моей новой жизни. Набирая новую скорость. Мое сознание осветила вспышка.
Я проснулся на кровати  в небольшой квартирке.
- Господи, как хочется курить – головная боль и ломота по всему телу давали о себе знать, -  даже сигарет нет. Нужно срочно искать работу, а то я еще посижу немного вот так и вообще загнусь.  Я вскочил с постели и подошел к окну.
 - Да, лентяй, пора вставать.
Солнце, как всегда жарило на полную катушку. Квартирка, в которой, я обосновался, была маленькая, но очень уютная, мне ее хватало вполне. Хозяйка у меня была замечательная – баба Варя. Она мне здавала квартиру своего внука, что на данный период жил за границей. Какая же она была терендилка, переслушать ее  - это означало тихо сойти с ума. Кто кого побил, кто с кем поругался, кто кого облевал в разговорах – в общем, я прикалывался с ней и называл  ее «справочное бюро бабы Вари» Но на самом деле, она была добродушной женщиной. Вот только сильно одинокой. И искала, где бы ей найти подругу – «поболтай со мной». Я редко поддавался на ее провокации ссылаясь на то. Что сильно  устал и хочу спать. Так она нашла  ко мне методику. Нажарит пирожков, таких что за уши от них не оттащит и откармливает меня сутками. И пока я ем, она мне уши закладывает своей радиостанцией. Я где то внутреннее про себя смеялся, на волне Радио Бабы Варины сказки.
 - Так баба Варя. Сколько можно есть.  Сколько можно спать? Пора и о работе подумать.
 - Ой, сыночек, ищи, ищи без работы никуда. Вот захочешь повести, девушку в кафе и ничем будет заплатить. Ты же молодой. Слушай милок, я слышала баба Глаша  говорила, что Колька, знаешь из соседнего подъезда, говорил, что нашел работу компьютерщиком в американском посольстве, где то через десятые руки. Авось сбегай к нему. Может он тебе чем -  то поможет.
 - Баба Варя на посольство, Вы, что -  то далеко взяли мне бы хотя бы грузчиком пристроится,  или на стройку пока отматывать метры  -  я рассмеялся.
 - Милок. Так все может быть, сегодня ничего, а завтра глядишь и упадет, что- то на голову.
 - Да, что -  то на голову вполне утешительно – рассмеялся я вовсю.

Дни шли своим чередом. Все что мне могли дать свыше, деньги на первый случай и пристроить на квартиру. Для меня все сделали, далее -  все зависело от меня. Рекомендаций по объекту исполнения мне пока не поступало. Главная моя задача была найти работу.
 - Колян, привет! – я поднимался по ступенькам соседнего подъезда. Мы с Колей Днистровым договорились, пойти посидеть в баре, а и заодно поговорить о работе. Киев все же – здесь все держалось на знакомых и рекомендациях.
 - Слушай, я слышал, что ты нашел работу? 
- Да есть  такая,  - бери сигареты – он достал сигареты  из кармана – угощайся в  посольстве, компьютера ломаешь   -  я засмеялся.
  - Компьютеры сам знаешь штука тонкая. И мало кто хорошо профессионально в них понимает вот я как профи и был вызван к одному клиенту.  Он на мою работу долго смотрел, пока не выдавил « Анатолиевич. У вас золотые руки» ты ведь знаешь, богатые не сильно с тобой говорить будут.
 -  Нам такие люди нужны. Вот телефончик позвони, только побытрее. А то возьмут, какого- то олуха.
 - Мне так повезло. Слушай работа видная. Всегда под боком правящие. Слушай такая лафа. Где бы я еще такое нашел?
 - Да повезло тебе.  Мне так нужна работа, вот так – показал я на шею. – У меня друг есть Вадька. Пойдем к нему потырендим, может он и подыщет что – то.
- А ты уверен, что это ему нужно. Пошли, не боись, спросим, за это же денег не берут.


Рецензии