Виадук Ландвассер. Швейцария

Бригитт очень любила целоваться в тоннелях. Как только поезд нырял в  черный зев подземной дороги, как она обдавала меня волной своего аромата, и в кромешной тьме ее губы жадно набрасывались на мои с такой страстью, будто поцелуев у нас не будет никогда.

И так же стремительно улетали они в какое-то никуда, когда каким-то едва видным намеком свет робко указывал на конец тоннеля. И точно так же, как поезд вырывался на свет из горных недр, возвращался ко мне свет сознания, унесенного к звездам жарким поцелуем Бригитт.

А потом мы хитро смотрели на сидящих рядом безучастных пассажиров и улыбались этой маленькой своей тайне, которая известна была только нам.

Так было и в этот раз.

Только возвращение в сознание было иным.

Состав вырвался из тоннеля прямо на изогнутый высоченный виадук, стройными арками взлетевший над пропастью. А мне показалось, что  я вместе с поездом взлетел от этого послепоцелуйного восторга над землей и завис над горными склонами, купаясь в ощущениях полетного счастья...

На следующий день, путешествуя поездом уже по другой ветке, я увидел этот виадук со стороны. Изящно разбросав свои арки между горами он был спокоен и казалось, немного напряжен.

Но вдруг из туннеля на свободу вылетел красный поезд, и виадук ожил...

Он ждал этого поезда!

Он хотел подарить ему чувство полета!

Виадук уже скрылся за окнами моего состава, а я сидел и улыбался, думая о том, что все, что окружает нас, тоже живет своей жизнью. Пока нас нет, вещи мертвы, но, как только рядом оказываемся мы, они наполняют нашу жизнь эмоциями. Они чувствут нас и живут вместе с нами...

Но тут наш поезд нырнул в тоннель, и на меня опять нахлынул шальною волной пьянящий аромат волос Бригитт...


Рецензии