Я люблю тебя..

Я люблю тебя... люблю..... и каждую секунду думаю только о тебе.... и всегда буду думать...всегда.... всё счастье мира твоё и вся любовь во вселенной твоя....  я люблю тебя милую, нежную, ласковую, иногда порывистую, бесконечно добрую, заботливую, искреннюю, люблю всегда и везде, люблю во всём... просто люблю... с первого взгляда, вздоха... я люблю тебя... у тебя нет и никогда не будет для меня ни одного плохого качества или черты... Ты для меня любимая, муза, счастье... и просто маленький хрустальный рыжий колокольчик, улыбающийся первому, ещё робкому солнечному лучу...
Я люблю тебя...


Рецензии
красивые какие слова...
чувства...
...
ветер горячий...

Татьяна Дашкова   25.06.2013 12:55     Заявить о нарушении
И нет боли...

Иг Финн   01.04.2015 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.