Подростковая любовь

Как не думать о нём?
Я его так любила!
Постараться забыть?
Сделать вид что забыла?
Пусть останется все, что хорошее было.
И спасибо ему, что так сильно любила!

Темнота, ночь, дождь и какая-то девочка бежит. Бежит от кого-то или от чего-то. Захлёбываясь от слёз, задыхаясь, она всё бежала и бежала, она бежала так быстро, что не видела даже куда она бежит. Но вдруг она остановилась около каменного забора, и, облокотившись об него, она села на землю и начала плакать! Незаметно к ней подошёл не знакомый парень и спросил:
- Что ты здесь делаешь? Почему ты плачешь?
Девочка ничего не отвечала. Он сел рядом и пытался успокоить ее.
 -От чего ты плачешь?- снова спросил парень
- Мне очень плохо, - ответила она, вытирая слезы рукой
-Как тебя зовут?- спросил незнакомец
- Света,- ответила она
-Очень приятно, меня зовут Андрей, - сказал парень. Света посмотрела на парня и увидела перед собой парня с чёрными волосами и длинной челкой, закрывающей один глаз. Он был такой красивый, что Света не могла отвести взгляд.
- Пойдем под крышу, нечего сидеть под дождем!- сказал Андрей
- Пойдём, – ответила девочка
Они встали и пошли, держась за руки. Когда они шли, дождь закончился, и он предложил пройтись. Света ничего против этого не имела. Они шли и разговаривали.
- А ты эмо? - спросил внезапно Андрей.
 -Да, я эмо. - тихо сказала Света. - Я вижу, что ты тоже эмо!
- Да, правильно, по мне это видно. А по тебе не очень! Почему? - спросил Андрей.
- Я просто в душе эмо, у меня такой характер как бы.
Света посмотрела на часы, они показывали один час ночи.
- Ой, как уже поздно, мне уже пора, а то мои будут беспокоиться. - Сказала Света.
- Ну ладно, давай спокойной ночи, - сказал Андрей.
Потом неожиданно он сказал:
-Давай я тебя провожу, а то сейчас поздно мало ли что!
- Ладно. Нам сюда. Вон видишь тот дом, я в нём живу. - Ответила Света.
По дороге они молчали, потом Андрей спросил её номер телефона.
- Записывай 8916454..... - она сказала ему свой номер.
Они подошли к подъезду, где она жила. Андрей её обнял, и поцеловал в губы.
- Спокойной ночи зая. - сказал он.
На следующий день Света всё рассказала своим подругам и Кристи, именно так звали одну подругу, предложила встретиться и погулять. Когда подруги встретились, Света всё ей рассказала. Как всё это было. Вдруг зазвонил телефон!
 - Алло, о привет Андрюш - сказала Света, - Да, давай встретимся, там, где мы вчера были… да около забора.
- Ну ладно девчонки, пока, я побежала, - сказала Света подругам и пошла.
Они встретились. Долго ходили по улице, разговаривали, наслаждались присутствием друг друга.
- Пойдём завтра ко мне. - Произнёс Андрей
 - Пойдём! - очень быстро произнесла Света.
Они гуляли до вечера.
- Андрей, а как тебя называют друзья? - Уверенным голосом спросила Света
- Меня? Тим, - ответил он.
- А почему?
- У меня фамилия Тимуров, - ответил Тим
- Ладно, я пойду. Пока Тим!!!
- Свет, Я люблю тебя! - сказал Тим.
- Я тебя тоже люблю, Тим.
Они поцеловались так сладко, что долго не могли оторваться друг от друга, и потом пошли по домам.
Тим позвонил только вечером следующего дня.
- Алло, Тим?........ Да, смогу прийти сегодня к тебе. - Сказала Света.
Когда она шла к нему, она увидела свою лучшую подругу, Кристю вместе с Андреем. Они оба выходили от Андрея и когда попрощались, поцеловались и так сладко, что даже у Светы закололось сердце от боли. Она развернулась, не веря в то, что увидела, побежала домой, по щекам стекали слёзы. Она не знала, как будет дальше жить, и вот в голову пришла нелепая мысль.
Она поднялась на крышу своего дома и кое - как, дойдя до края, стояла, смотря на розовый закат и вспоминая, что вчера ей сказал Тим. Она не сдерживала слёз, и ВОТ небольшой ветерок дунул ей в спину, она поняла, что она точно это сделает. И отправив Тиму последнюю, прощальную SMS-ку, и даже не дождавшись ответа, крикнула - "Тим, я тебя люблю!!!! Прощай!!!! " - и после этих слов она спрыгнула.
Тим выбежал на улицу и побежал к её дому, но он не успел, и только увидел её беззащитно - лежащие тело на земле, там уже были машины скорой помощи и милиции. Он пытался пройти к ней, но его не пускали. У него из глаз покатились слёзы, он не знал, как сдержать эмоции, и очень громко кричал - " Не-е-ет, пустите меня к ней!!! Я должен пройти к ней, я её люблю!! "
Но никто не пропускал его к ней. И он понял, что она хотела сказать ему в той SMS – Ки, и немного отойдя от этого места, он достал из кармана лезвие от бритвы…
-Прости меня моя любимая, отныне мы будем вместе! - сказал он и перерезал себе вены на запястье. Какой-то прохожий увидел его истекающего кровью и позвал врачей. После этого все газеты пестрили заголовками, "До чего доводит подростковая любовь" Они не расстались даже после смерти"


Рецензии