Лётчик

тучка снова набежит…на пару секунд станет прохладнее… станет чуть проще делать из руки «козырёк», чтобы как можно лучше разглядеть девушек в купальниках.
жара стоит такая, что не тают только те девчонки, что активничают, играя в волейбол… те, что предпочли просто валяться на песке, кажется просто тают на солнышке, словно сахарная вата.
мало того что солнце …воздух , как будто не имеет воздуха, дышать нечем ,совсем нечем… такое обещает дождь вечером, я такое не люблю.
мне больше по душе видеть как пустыня воды, отражает в себе красоту заходящего ,земного светила. мне больше по душе видеть , как раскалённое за день, море, уходит отдыхать на ночь, за плавные очертания жигулёвских гор.
впрочем, до вечера в любом из этих вариантов ещё долго…
пива бы, кваса бы… но даже если бы и мог ходить, сил не было…
набежавшая, новая волна позволила внимательнее рассмотреть девушку, которая перебрасывалась волейбольным мячом, с бородатым парнем, которому бы сидеть с гитарой, на волшебной качели где-то в районе мастрюковских озёр, и уносясь в небо , изрекать бардовские истины, но он выбрал иное… перебрасываться мячом через воображаемую сетку , с девушкой.
каждый сам выбирает…я бы наверно тоже, между гитарой и женщиной, выбрал бы …
по-настоящему спортивная , без всяких фотофильтров, без глупо накаченных губ и мышц, девушка стоила того… каждый её прыжок …это грациозность багиры из советского мультфильма про маугли… каждое её падение на песок – это глоток ледяной воды с лимоном, в жару…такую как была сегодня.
я и хотел бы продолжить наверно эти мысли, и неизвестно куда бы они меня привели, если бы не мальчик лет шести в белой кепочке.
почёсывая свой животик, и жуя банан. он спросил меня, подсаживаясь рядом:
-дяденька, а почему, люди не летают как птички? . . .
сразу после его вопроса из тучки , вышло не только солнышко но и вылетел самолёт, так что нельзя было не ответить.
-садись поудобнее … потому что люди слишком плохо себя ведут…
но есть такие люди- лётчики… им боженька разрешает летать наравне с птичками.
-они ведут себя хорошо? . . .
-да, слушаются маму…не едят мороженное в жару, чтоб не простыть …там наверху холоднее же.
ещё, если они вазу разбивают…они маме говорят что это они сделали.
с детства не врут, и потом всю жизнь не врут, и не обманывают.
- я маму тоже не обманываю… я буду лётчиком? . -парень сжевал банан,и вытер руки об себя.
-не знаю… посмотрим… вот тётеньку с мячиком, видишь? .
скажи честно, как ты думаешь, вредная она? .
-дяденька… эта тётенька - робот…
-в смысле робот? . - шокирован я не был, зная как дети любят сочинять сказки… пусть и на новый лад, однако же дальнейший рассказ мальчишки, меня удивил.
бородатый , оказался отцом мальчика…какой-то продвинутый. молодой инженер, чью жену взяла злая болезнь. создал сыну маму.
она ничем не отличалась от обычной женщины…кожа , бронза кожи, естественным образом переливалась , улыбка не была искусственной, как у многих, нынешних… «настоящих» женщин…
если не знать истории, не знать её саму, она могла волновать…собственно со мной так и вышло.
- кормит вкусно? . - спросил я.
-не,а… мама кормила вкуснее. я, потому и хочу лётчиком стать, чтобы долететь до облака на котором мама живёт.
-я тебя понял …жарко, хочешь я куплю мороженного? .
-нет… ты же сам говоришь, лётчики ,не едят мороженное в жару, чтоб не простыть … -напомнил мне смекалистый паренёк.
-верно. ты честен и смел. ты не соврал мне, хотя мы совсем незнакомы …это и смело, и честно. обещай …когда станешь лётчиком, взять меня с собой, к маме в гости. я тоже люблю вкусно покушать.
-мы полетим с тобой в другой день, в жару как-то не хочется кушать.
- договорились. – сказал я, тоном …как можно более весёлым. на самом деле, мне хотелось плакать, вернее даже рыдать.
в тот вечер, пустыня воды, отражало в себе красоту заходящего, земного светила. раскалённое за день, море, уходило отдыхать на ночь, за плавные очертания жигулёвских гор.
всё было, как обычно, как я и люблю…но я понял, что нечто внутри меня, изменилось навсегда.

2010\ 20 годы


Рецензии
Очень неожиданно... На самом деле естественная красота очень редка. Фигуру нужно поддерживать в физической форме, постоянно тренируя её. Только расслабишься и сразу начинает прорисовываться некрасивость.) И кожа лица, и волосы требуют большого ухода. Так что Ваш рассказ попал в точку. Кажется всё очень естественным, а если копнуть...

Спасибо, Алекс.

Екатерина Ветрова-Монченко   13.07.2020 20:22     Заявить о нарушении
ну вот как-то всё поместилось сюда, и про детей... и про женщину, и про какую-то ностальгичность. мне радостно что вы. именно вы... это оценили.

Алекс Самарский   15.07.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.