J. H

Ночь. Дождь. В одном из Пабов Лос-Анджелеса  за барной стойкой сидит кудрявый негр, одетый в яркую рубашку и рваные джинсы, рядом с ним стоит большой гитарный кофр, излепленный наклейками с названиями городов. В пабе тихо, несмотря на то, что народу в нём предостаточно.
- Что будешь, Джим? – спокойно спросил бармен, подойдя к негру.
- Сегодня ничего. Хотя нет, налей мне стакан молока.
- Молока?! Ты что, спятил? – прокричал бармен и громко засмеялся, прервав тишину, которую до этого прерывал лишь стук дождя по крыше.
- Да, Дейв, я хочу молока! Что непонятного?
- Да ладно тебе, налью сейчас, успокойся.
- Скоро час ночи, скоро мой выход.
- Да. Кстати, a где твои ребята? Или ты сегодня выступаешь один?
- А чёрт его знает! Если приедут, то играем вместе, если нет, то я один выйду.
Зазвонил телефон, бармен поднимает трубку :
- Жёлтый, да, сейчас дам. (негру) Эй, Джим! Тебя к телефону!
Негр встал с табурета и подошёл к телефону.
- Алло…
- Хей, Джим! Мы тут застряли: врезались в одного парня, с нашим грузовичком всё отлично, ты же знаешь этот бронепоезд(смеётся), а вот машину парнишки покромсало смачно (опять смеётся), мы его оттащили на ближайшую свалку, я с неё, собственно, и звоню, но нам до Лос-Анджелеса, как до … ну ты понял, выступать тебе придётся одному.
- Не проблема – засмеялся негр. – обещай, что потом расскажешь в подробностях, как вы его прессанули.
- Обещаю! Ну, не пуха не пера, амиго!
- Чао.- негр повесил трубку и вернулся к своему табурету.- Ну, Дейв, я пошёл.- Он допил молоко, встал, взял гитарный кофр и направился к небольшой сцене.
Толпа сразу оживилась, слышались крики: «Зажги Джимми!», «Ох, не зря сегодня пришёл!», «Я люблю тебя, я хочу от тебя детей!». А негр шёл и улыбался. Ему было приятно осознавать, что он что-то может подарить этим людям, но ещё больше ему нравилось, что он это понимал на трезвую голову и что на следующий день он эту мысль не забудет и будет ею жить.
Сцена в этом пабе совсем небольшая, но для нашего героя, она  Храм, и его совсем не беспокоят её размеры, ведь здесь, как и на любой другой, он может творить.
Поднявшись на сцену, он взял барабан, сел на него, спокойно достал гитару, пододвинул микрофон и сказал:
- Здравствуйте, я Джимми Хендрикс, а вы?


Рецензии