Дурочка, дуреха. Глава седьмая

7

              Все события ближайшей недели так переплелись, что распутывать их не хватало у Олеси ни времени, ни душевных сил. Самой боевой в этой ситуации  была Нина, храбро окунувшая свежеиспеченного жениха, Максима, в гущу своих семейных дел. Тот активно поддержал будущую супругу. Женихом оказался Нинкин босс, то есть владелец салона красоты и еще парочки филиалов на окраинах города. Нинка поймала-таки свою золотую рыбку, как она потом  похвасталась матери в самый драматический момент – похорон деда.

                Новый родственник, густо обросший полезными связями за годы своего бизнеса, разрулил даже неприятную ситуацию с новым завещанием свихнувшегося покойника. Баба Вера хоть и оформила законный брак с умирающим соседом, выложив кому-то кучу денег за сомнительную процедуру на дому, но напористого Максима ее нервы не выдержали. О чем он там побеседовал в квартире соседки, претендующей на квартирку рядом, Нина знала, но матери не рассказала. Главным был результат: бабка засунула подальше свой паспорт с печатью, и Нина осталась единственной наследницей дедовой квартиры. Правда, как вскоре выяснилось – сто лет ей не нужна была эта убогая хрущевка – ее супруг достраивал свои собственные хоромы – подарок к свадьбе.

               История с двумя беременными любовницами Валентина развивалась причудливо. Сначала Олесин  муж пытался откреститься от всех сразу и даже перебрался временно на территорию умершего свекра. Никто его не удерживал. Но цель у Валентина была одна – остаться с женой, которую он, по его уверениям, «любил все сильнее». Эта цель не устраивала остальных.

               Тамара с младенцем, когда-то решившая, что ей нужен только ребенок, а без мужика можно прожить, имея ее заработки, вдруг размечталась о полноценной семье, скрепленной всеми печатями. Конечно, мечта началась, а потом утвердилась с заверения подруги, что у Олеси завелся не просто любовник, а постоянный, и вся школа уже в курсе. С другой стороны Тамару подогревала собственная мамаша – прямо поджаривала на костре своих мечтаний. Недоношенный  младенец быстро набирал вес и энергию – явно пошел в Тамару. Валентин приходил к ней, чтобы договориться «по-хорошему»: то есть, он не платит алименты до той поры, пока экспертиза не подтвердит его отцовства. На это, оказывается, тоже  нужны немалые бабки, и Валентин предпочел остаться в стороне от денежных расходов. Пусть расплачивается сама Тамарка. Но та тянула – и этот факт мог доказывать только одно: не уверена его любовница в его отцовстве! Появилась надежда. Орущий (почему-то всегда пацан орал при появлении папаши) Васенька не вызывал у него отцовских чувств. Был он некрасив, коротконог, безволос. И даже сейчас было видно, что нос у него будет острый.


                Мишель оказалась девицей не менее настырной, чем Тамара, – та хоть изображала некие чувства к бессовестному отцу младенца. А Мишель требовала денег на аборт, не больше, но зато в частной клинике. Она нахально звонила Валентину домой, а поскольку тот скрывался на другой квартире, то каждый раз  натыкалась то на Олесю, то на Ниночку. Олеся вежливо сообщала, что мужа нет дома, а Ниночка с удовольствием приступала к допросу:
               – Деточка, расскажи мне, как мой папочка влип?
               – Сам пришел, приставал, а когда выпили немного...
               – Да ну-у?! А я точно знаю, что в пьяном виде мой бедный папа – импотент. Мама жаловалась. Так что не ври, солнце мое.
               – Никакой он не импотент! Вот рожу ребенка и докажу! Я в суд подам! У меня срок большой, мне нельзя простой аборт делать! Мне искусственные роды предстоят! И нельзя тянуть!
               – Льзя, льзя, девочка! Не его это дитя. Он, если хочешь знать, давно уже деток не может иметь. Видишь, я у них одна! Мотор не заводится! – веселилась Нинка.

               Какое-то время Мишель растерянно молчала, потом начинала жалобно хныкать, рисуя жуткую картину жутких последствий, если немедленно не сделает операцию! Вот приедет ее мать, она женщина крутая, доберется до Валентина...
               – Так чего ж ты, киска, хочешь от нас, конкретно? Денег на аборт или всего папочку целиком, себе в собственность? Отдадим. Но учти: кормилец из него хреновый, поилец – еще хуже. Жлоб по жизни,  матери ни одной цацки не подарил дороже трех гривен. Помадой она пользуется с рынка. Знаешь – на развалах, уцененка? Тебя ожидает суровая жизнь без фирменных трусиков, лифчиков, босоножек. Про парфюмы забудь – пахнуть будешь домашними борщами. Папочка обожает украинскую кухню с чесночком. Кстати, он предпочитает теток пухленьких, ласковых, типа моей мамочки. Даже не понимаю, как это его на тебя повело. Предупреждаю честно: мороки с ним будешь иметь много, а удовольствий - ноль.
В таком духе Нина могла говорить сколько угодно. Мишель отбивалась, но у нее явно не хватало словарного запаса и нервишек для достойного отпора.

               Словом, Нина решила взять в свои руки судьбу несчастных родителей, никак не принимающих решений. Олеся удивлялась: ленивая дочка оказалась особой пробивной и энергичной в ответственные моменты жизни. Подумала: ей можно доверить и свою тайну – про Валерия. Все равно  когда-нибудь все откроется...
               – Ты, мать, как... ушибленная жизнью, уж извини, – фамильярно ответила дочь, выслушав сбивчивый рассказ Олеси о «дружбе» с Валерием. – Весь город уже в курсе, а ты – про тайну!
               – Какой город? Как это – в курсе?
               – С тебя можно комиксы рисовать! Ты в своей школе хоть замечаешь кого-то, кроме деток и начальства? Удивляюсь, как ты вообще своего Валерика подцепила! Ведь парень он – о-го-го! Я бы не отказалась. – Нинка плотоядно облизнулась.
               – Ты откуда знаешь?
               Олеся уставилась на хитрую физиономию дочки.
               – Да видела я вас, видела! Считай, под одним кустиком целовались!

               Олеся схватилась руками за голову, Нинку этот жест рассмешил.
               – Нет, мамуля, ты точно с луны брякнулась! Я вообще-то не любительница прогулок по местным паркам, особенно как постоишь на ножках весь день. Мне ресторан приличный подавай. А тут мой Максик решил по местам боевой славы прогуляться, в моей компании. Молодость вспомнить. Он у меня, как ты поняла, не мальчик... Чуть старше твоего будет. Идем себе по тропинке, а мне так хочется на лавочку! Но я терпела, время не пришло мое, меня не устраивала роль очередной ...

               Олеся напряглась в ожидании матерного словца, на которые молодежь в последнее время с удовольствием «подсела» (тоже слово из репертуара Нинки!). Однако та язык прикусила вовремя. Смысл и так был ясен.
               – Так вот: терпела я, терпела, а потом запросилась домой. А ему, кобелю, захотелось другого. Чего ты хмуришься? Целоваться! Потянул в кусты, а там... мамочка родная обжимается с чужим дядей! Я – назад! Не буду же боссу признаваться. Еще решит, что у нас семейка... Ладно, – засмеялась Нинка. – Не хмурься и не переживай. Ничего я не видела! Клянусь! Только твой костюмчик рассмотрела да косу. Кто в наше время еще носит косу?! Одна на весь город!

               Олеся молчала, страдальчески морщась от снисходительно-хамского тона доченьки.
               – Продолжать? В общем, я дождалась, пока вы из кустов выберетесь, а потом следом мы пошли. Максику я сказала, что ты моя двоюродная сестричка. Все, мам! Нечего посыпать голову пеплом! С таким мужем, как у тебя, я бы давно себе нашла утеху на стороне. Он-то находил время от времени! И не мучился совестью. А ты... ты заслужила свою порцию  счастья после многих лет служения нашему домашнему  полководцу. Как тебя вообще угораздило за такого замуж выйти?

               – Нина, он твой отец!
               – За  что ему ба-альшое мерси! Почему, кстати, вы не заделали еще одного младенца? Не помешало бы мальчика.
               – Не получалось. Вроде бы я и здорова была, а – не выходило. Был момент, когда ему тоже захотелось сына.
               – Да? Это интересно. Значит, в нем была причина. Это интересно...

               Нина уселась рядом, погладила мать по головке, потом  потерлась щекой о плечо обескураженной Олеси. Давно дочка так не нежничала с нею.
               – Все, проехали! Если твой Валерик тебя любит, а ты его, а я вижу, что ты маешься, маешься... Значит – все будет о'кей! Папу мы отдаем Тамарке, пусть вдвоем растят сыночка. Начинает жизнь с нуля. Ему полезно.
               – Как у тебя все легко!
               – А чего тянуть? Всех расставим по местам. Мишель...
               – Ты и про нее знаешь?!
               – Мам, я знаю решительно все, хотя дома бываю редко.
               – Да-а-а...

               – Так вот, мое мнение такое: эта девочка врет. Ей просто денежки нужны. Ничего у нее не было с папулей. Я вот что узнала – от нее же: познакомились на улице, она живет где-то по соседству, прошлись, разговорились. Потом, наверное, после ссоры с тобой – пришел к ней, расслабиться. Выпили, заснули. Папа же не пьет. Наверное, перебрал. Проснулись в одной постели. Мишель эта уверяет, что все было, но я-то чу-увствую – не было ни черта! Брешет, девка! А его на понт берет. Авантюристка.

               – А вдруг все не так?
               – Я уже знаю, что делать. Я эту липовую француженку за ручку отведу к врачу, и пусть мне докажет, что она уже мадам, а не мадмуазель! Денег пообещаю! А если откажется, жалобой в деканат припугну... Правда, сейчас среди студенток трудно сыскать девиц, все прошли через эту... процедуру. Но уж беременность определить можно. Короче – пусть справочку покажет.
               Олеся только глазами хлопала от таких прагматичных рассуждений своей доченьки.
               – Кстати, твой-то долго собирается с тобою  по кустикам шастать?
               – Ни-ина!
               – Пардон! Спрошу иначе: его можно женить?
               – Да он сам уговаривает меня подать на развод.
               – Так чего ж ты тянешь, господи помилуй?!
               – А отца тебе не жалко?
               – Нет! – жестко сказала Нина, перестав улыбаться.– Я так и знала, что ты умрешь от жалости к нему! А он везде нашкодил. Пусть – по мелочевке, но все-таки не святой. Это ты святая. Была, – улыбнулась хитро Нинка, на что Олеся только тяжело вздохнула.

Продолжение следует  http://proza.ru/2010/09/21/101


Рецензии
Какая, оказывается, Нина пробивная! И жениха богатого нашла (ну и что с того, что старше мамы, зато с особняком), и квартиру дедушкину от не в меру предприимчивой соседки уберегла. А её разговор с Мишель - это же кладезь интересных фраз! И ещё она на стороне Валерия в его борьбе с Валентином за законное место возле Олеси, это тоже радует: ведь хорошие взаимоотношения дочки и матери - это очень замечательно.

Милана Масалова   02.10.2015 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.