Ох, Танька!

               Ну, Танька! Ну, попрыгунья, аптечная стрекоза! Или просто коза? Так можно не только лето красное-прекрасное пропеть, но и последних женихов порастерять этим летом. Женихи - это такой специфический скоропортящийся товар. Пока тебе восемнадцать, кажется, что их на каждом углу немерянно, только свистни, два пальца в рот. А вот, когда уже подползает срок к двадцати пяти и от подруг узнаёшь, что на белом свете существует целлюлит и дорогая липосакция, тогда и призадумаешься, подняв глазёнки высоко к навесному потолку с бело-сияющими люстрами. Нет, оказывается! Женихов то можно и поберечь. Пригодятся ещё. На всякий пододеяльный случай!

               Вот сидит она, ножку на ножку положив. Печенюшку хрумкает и кофейком запивает. Губки бантиком. Бровки домиком, глазенки честные-причестные,  аж тушь осыпается.

               - Ой, девчонки, ну и испугалась я вчера. Вы же моего Сашку знаете. Он так-то парень спокойный. Но иногда на него находит такое…, такое…, ну, в общем, иногда он начинает меня сильно ревновать. Хотя, как мне кажется, совершенно и не за что. Вот например, неделю назад познакомилась я с одним парнем. С Кириллом. Ничего такого особенного и не было. Ну, подвозил он меня пару раз домой, сходили мы с ним в кафешку. Там выпили шампанского, проводил он меня домой, ну поцеловались в машине немного. Не без этого. Телефон ему свой конечно пришлось дать, а чего тут такого? Парень видный и приятный, своя машина. Родители богатенькие, в общем, ничего серьёзного не было. Просто, скучно же одной иногда бывает по вечерам. А он парень нескучный. Анекдотов много знает.

               А тут ещё встретила, как на грех, своего одноклассника Антоху. Давно не виделись, а он за мной ещё с восьмого класса бегал. Ой! Привет-привет, сколько зим, сколько лет? Тоже на крутой иномарке, весь расфуфыренный, старая любовь ему вспомнилась. Ну приятно конечно. Тоже посидели в ресторанчике повспоминали молодость. Одноклассников и одноклассниц. Я же не слепая, вижу как он на меня смотрит. Того и гляди глазенки повыпадывают. То по коленке погладит. То по спине, проверяет одела я лифчик или до сих пор так хожу, как в школе. Я же уже этих мужиков насквозь вижу.  Ну тоже пришлось ему телефон оставить, старая любовь она же не ржавеет. А только трещинками покрывается. Поцеловались и расстались, ничего конкретного.
 
               Вчера с работы специально у заведующей пораньше отпросилась. Хотела с Кириллом в кино сходить, ну или там куда нибудь в ресторанчик с хорошей музычкой. Позвонил он мне, сказал, что уже ждёт у аптеки. Только я вышла на крыльцо, звонит опять телефон. Ну ёлки-палки, Антон! Привет..., - кричит в трубку, - я тебя уже вижу, ты на крыльце стоишь. А я вот тут, рядом. Мимо ехал, решил и тебя навестить,  а то что-то я по тебе соскучился, - я вся в панике, что же делать? Оба кавалера стоят на машинах у аптеки. Я так растерялась девчонки, что забежала назад в аптеку, стою и размышляю, что же мне делать? И вот ещё только мне этого и не хватало, опять звонит телефон. Сашка!!! Ну всё, сердце в пятки ушло.

               Я подъехал, - говорит, - выходи, жду тебя у самого крыльца. И тут я представила картинку, как я выхожу из дверей, а меня встречают сразу три кавалера на машинах! Ну, Кирилл с Антохой то ладно, а вот Сашка точно не будет весёлым. И придётся мне подыскивать нового массажиста, для моего драгоценного прекрасного тела. И о белой фате, и длинном белом Кадиллаке тоже придётся забыть, и неизвестно на сколько. Что же делать, они же посидят и зайдут сейчас внутрь узнавать, куда же я подевалась? И тогда всё! Пришлось сочинять на ходу. Стала срочно перезванивать Сашке, чтобы он подъезжал к чёрному входу, якобы, у нас тут накопилось много пустых картонных коробок и их надо по дороге выбросить в мусорку.

               А пачка коробок действительно лежала в коридорчике уже разобранная и связанная. Хотя какие там коробки? Коробки всегда уборщица выносила. Я отключила телефон и стояла дрожала, пока он коробки грузил и когда со двора выезжали. Позже от Кирилла с Антохой пришли смс-ки, в которых они спрашивали: куда же я подевалась, прошмыгнув незамеченной... А я им в ответ:" Ну, я же Фея, взмахнула палочкой и испарилась."

               Отпустило меня только, когда уже домой зашла. Да так отпустило, что задумалась я и изо всей силы как ударилась головой об дверь в зал. В глазах потемнело, круги перед глазами. На лбу сразу шишка вскочила. Сижу на полу, плачу как дурочка, во весь голос. И не пойму или от боли, или на нервной почве от напряжения.  Не знаю, как я только домой с Сашкой доехала, и он ничего не заметил! Снова у подъезда мне Кадиллак замаячил….
               Бог с шишкой, зато я с Сашкой! Такой вот каламбур! 
 


Рецензии
Оксана, мне понравилось, как Вы интересно и завлекательно описали жизненную ситуацию. Татьяна работала как разведчик))) С улыбкой, Виталий.

Виталий Червонный   11.04.2016 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виталий!
Героиня, и правда, оказалась изворотливой девушкой.
С такой можно и в разведку... :)))

Оксана Шелегова   14.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.