Новые приключения Буратино, глава 41

                Глава 41.Знакомство с публикой.


                Первым вышел Буратино. Под веселую музыку он стал прыгать, корчить смешные рожицы.

                «Я – Буратино,
                Деревянный мальчишка!
                Со мной познакомитесь вы
                Очень быстро!
                Веселый характер
                И длинный нос
                Я – младший!
                Хотите продолжить рассказ?»

                Публика начала скандировать: Буратино! Буратино!
                Буратино, продолжая прыгать схватил за руку Лино и вывел его вперед.
                «Говори, теперь твоя очередь! Только громко, как на желтом поле!»
                «Я – Пугалом стоял
                На желтом поле,
                Кричал я громко, птиц гонял,
                Работал,  поле охранял!
                Но я не знал еще тогда
                Как жизнь изменится моя!
                Но однажды, не услышал я – себя!
                Кто-то кричал, громче, чем – я!
                Подскочили ко мне, навалились!
                На сырую землю меня завалили!
                И сказали – ты наш брат
                Будешь артистом!
                Я бы рад артистом быть,
                Публике – забава!
                Но без ног, я не смогу
                Двигаться, как надо!
                Папа Карло смастерил
                Быстренько мне ножки,
                А Мальвина с паучками
                Сделали одежки.
                И зовут меня теперь
                Очень кратко –Лино!
                Я – второй брат,
                Стою за Буратино!
                Публика  дружно приветствовала второго брата. Лино подошел к Тинарино и вывел его вперед, шепнув: «Не бойся!»
                « А я и не боюсь!» - ответил Тинарино.
                Он открыл рот, но не смог сказать ни слова, пропал голос. Со всех сторон ему подсказывали текст, но Тинарино молчал.
                Тогда вперед вышел Буратино, чтобы помочь брату, но мальчик  так на него посмотрел, что Буратино быстро вернулся на место. Тинарино поднял руку вверх, прокашлялся и начал говорить.
                «Я – Тинарино!
                Я – главный герой!
                Карабас Барабас
                Столкнулся со мной!
                Он упал, и остался без плетки,
                Посмотрел, не хватает бородки!
                Заплакал он горько,
                Но мы помогли,
                Интересную мысль в голове нашли!   
                Нас много поленьев на острове было!
                Я – третий, и зовут меня – Тинарино.
                И опять громкие аплодисменты. Тинарино скромно поклонился, и встал на свое место. Потом вспомнил, что должен вывести следующего брата. Он взял за руку Спагетти,  вывел его к краю сцены и  представил публике.
                Вот я такой – Спагетти!
                И шлю вам всем – приветик!
                Меня долго строгал отец.
                Выравнивая ножки!
                И перед вами – молодец,
                Совсем не макарошка!
                Теперь готов я вас смешить,
                От мала до велика!
                Не надо нам теперь спешить!
                Дорога к вам открыта!

                Спагетти поклонился публике, длинные руки достали до пола, но он не спешил поднимать голову, мальчик просто наслаждался вниманием и славой. А публика громко кричала от восторга.
                Буратино уже начал тихо шипеть на брата:
                - Эй, Спагетти, хватит кланяться! Надо уже выводить Филиосси, а то он все перезабудет!
                Но Спагетти и не думал подниматься.
                - А может его, как бы заклинило? – спросил тихо Лино.
                Буратино подошел к мальчику, взял его сзади за штанишки и потянул. Спагетти, медленно переставляя длинные и тонкие ножки, вернулся на свое место.
                - Извините, у нас небольшая заминка! Спагетти так понравилось  быть артистом, что теперь разогнуть спину не может! – весело засмеялся Буратино, а за ним  и весь зал.
                Когда публика немного успокоилась, Буратино вывел следующего брата, Филиосси. В руках он вертел очки, раздумывая надевать их или нет, но потом спрятал их в карман, набрал в рот побольше воздуха, и …
стал пятиться назад.
                - Филиосси, лучше надень очки, не так страшно будет! – подсказывал Буратино.
                - Ты, наверное, прав! – ответил Филиосси и нацепил очки, затем прокашлялся.
                Меня зовут Филиосси!
                Я немного  философ!
                Буду думать и размышлять,
                Умные мысли изрекать!
                Если надо, я буду артистом!
                Вместе с братьями буду
                Смешить Вас!
                Громко отчеканил Филиосси и быстро вывел следующего брата. Это был Лопушано.
                Я – Лопушано,
                Меня так назвали!
                Ничем не прославился я,
                Чтоб вы знали!
                Но буду стараться
                Вас веселить!
                И скуку я с вами,
                Не буду делить!
                Шестой я по счету,
                Так Мальвина сказала,
                И азбуку выучить
                Мне обещала!
                Лопушано поклонился и подошел к последнему брату, Ушано.
                - Иди, совсем не страшно! – сказал он и вывел Ушано к зрителям.
                Я, самый последний брат!
                И самый толстый!
                И ухо у меня одно!
                Здесь все непросто!
                Но публику свою,
                Уже люблю!
                И ухом двигать
                Я – смогу!
                Готов на все ради улыбки!
                На подвиги, любые пытки!
                А зовут меня – Ушано!
                Это в рифму к Лопушано!
                Тут все братья выскочили вперед схватили друг друга за руки и стали прыгать,  показывать разные смешные фигуры, двигать носами и ушами. Публика веселилась от души и громко хлопала в ладоши, Спектакль подошел к концу, занавес опустился.
               

 
             


Рецензии