Листопад

Я пришла к тебе под осень.
На плечах судьба чужая.
В осень сердце ласки просит,
Вот и я иду, не зная

Ни дороги, ни причины,
Босиком по скалам острым,
По следам того мужчины,
Что живет совсем непросто.

Без меня, без ласки нежной,
Как и я, идет по свету,
За заботой каждодневной
Забывая краски лета.

Я по вкусу поцелуя
Отыщу его губами.
Сквозь тоску и боль пройду я,
Чтоб не встали между нами

Ни тревоги, ни печали,
Ни молчанье ледяное,
Чтобы каждый день встречали
Солнце в небе золотое.

Вместе с шумом листопада
Я пришла к тебе под осень.
Что еще нам в жизни надо?-
Мы друг друга тихо спросим.

В осень сердце ласки просит.
Я тебя теплом укрою.
Чайка грусть мою уносит -
Значит, нам идти с тобою

Через улицы пустые,
Темных окон не боясь,
Сквозь слова обиды злые,
Вместе за руки держась.

Сколько будет листопадов!
Сколько взглядов невпопад…
Между нами жизнь - преграда,
Позади - мосты горят.


Рецензии
Мне поравились Ваши стихи. Желаю удачи.

С уважением,
Анна

Анна Дудка   23.09.2010 19:02     Заявить о нарушении
А мне нравятся ваши стихи. Большое спасибо за корректировку, я абсолютно беспомощна в грамматике

Соня Чайкина   23.09.2010 19:11   Заявить о нарушении