Вечер в размышлениях...

      Ещё один вечер в размышлениях... Смотрю в окно, а в нём вижу лишь пустоту. Возможно моя фантазия не достаточно богатая, но как же так? Темнота и сумрак сгущаются. Я не вижу света. Возможно он где-то вдалеке, но возможно его и вообще нету. Не стану отчаиваться и загляну в себя - вовнутрь. Но что же я увижу там? Там ничего нету, такая же пустота. Но почему? Почему всё так? Возможно я что-то потерял или чего-то мне не хватает. Но как всегда я говорю лишь возможно. Но как мне это доказать? Как найти чего не хватает? Я не поддаюсь соблазну -знать что именно. Я сдаюсь.


Рецензии
Стать просветлённым и всё станет осознанным.

Игорь Леванов   22.09.2010 20:03     Заявить о нарушении
Возможно, но как?

Вячеслав Львов   22.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
Будет врем заглядывайте на страничку.

Игорь Леванов   22.09.2010 20:07   Заявить о нарушении