Депрессия это эгоизм Are you see who you are?

Я ненавижу себя
Потому что не знаю что делать
Я презираю самого себя
Мне не понять кого должен я слушать
Я засранец я урод я сволочь!
С моих уст нормальных слов не идет
Я лажал, да я просто дерьмо

Я не нашел самого себя
Я ненавижу, ненавижу себя!
Мне нечего делать в этом мире
Пусть я сдохну в своих слабостях
Прямо в этой квартире
И пусть кто-нибудь станцует на моих костях

Я влюблен в себя
Я обожаю себя
Я влюблен в себя
До нарциссизма
Я влюблен в себя
Как я люблю себя
Я самый лучший
Я влюблен
Я люблю себя...

Я согласен с тобой на все сто
Ты говоришь те слова очень просто
Ты так красива, прелестна, умна
В тебе нет фальша, ты просто дивная
А мне сердце с мольбами попало в мозги
Я хочу взять и разорвать его на куски
Мне нечего терять, потому что я пал
В самую грязь, потому что себя не сдержал

Я влюблен в себя
Я обожаю себя
Я влюблен в себя
До нарциссизма
Я влюблен в себя
Как я люблю себя
Я самый лучший
Я влюблен
Я люблю себя!
Я влюблен в себя!
Я самый лучший! Я!
Я самый правильный! Я!
Я просто чудо!

Я влюблен в себя
Я обожаю себя
Я влюблен в себя
До нарциссизма...


Рецензии