Танец серебристой луны

" Quid ergo sum, Deus meus, quae natura mea?" - Что же я такое, Боже, и какова природа моя?"    Исповедь Святого Августина…

Разрыв с тобой...    А мы ведь были как овощи в рагу - всегда рядом, всегда дополняющие "вкус" друг друга.  Но все закончилось, как потепление в январе, быстро и неожиданно.   И я знаю, почему.  Я мучаюсь, конечно, но будучи оптимистичной до неприличия, знаю, что вскоре боль уйдет и на смену ей придет сумасшедшая, но любимая ТАЙНА.  Хочешь, я расскажу тебе о ней?
    
…Миллионы мыслей с пугающей частотой терзают сознание женщины и позволяет себе путешествие по лабиринтам эмоций и чувств… Миллионы приятных, пугающих, сладких, печальных мыслей обретают свою особенную жизнь в ее голове, образуя собой ее ТАЙНУ.  Мужчины догадываются о том, что у нее есть что-то, чего у них нет и ни-ког-да не будет, но они не знают, что это - ТАЙНА.   Каким бы мудрым, образованным, начитанным ты не был, твои мысли не подарят тебе ТАЙНЫ, она присуща только женщине.  И оттого ты с оттенком презрения на лице утверждаешь, что я алогична.  Тебе не понять ход моей мысли, потому что за ней стоит ТАЙНА… 

Проснувшись от назойливого песнопения старенького будильника, я решила еще понежиться в постели, которая стала такой просторной теперь.  Октябрь наконец вспомнил о своей принадлежности к суровой осени и после чудесных, почти летних, солнечных дней, обрушился на Москву весьма сильным ветром, бесконечным дождем и темным утром.  А я-то окно на кухне вчера не закрыла!  Там, наверное, холод страшный!  Лучше полежу еще минутку, наберусь храбрости для похода на кухню.  В голове как раз созреет план действий, а в теле - готовность к его выполнению.    «Так, сначала, прыгаем к шкафу - там халат, потом одеваем очки (вообще-то я линзы ношу, но на ночь снимаю, конечно), затем усиленно ищем тапочки, тапочки…  где же эти дурацкие тапочки, когда я так спешу…?»    Я решила, что запрещаю себе думать о таких глупостях, и принялась с остервенением чистить зубы, одновременно ругая себя за то, что забыла купить свою любимую пасту, и придется пользоваться той, ну, такой с неясным названием и подозрительно счастливым дяденькой на упаковке.  В дни августовского кризиса купленной мной по дешевке в огромном количестве, с перепугу, наверное…  Покончив с утренним туалетом, я занялась завтраком.  (Окно я закрыла еще раньше, так что в кухне мог находится не только отважный Папанин, но и обычные граждане).  Так, завтрак, завтрак… Вообще звучит довольно помпезно, ибо "самая важная трапеза дня" состоит у меня из кофе (черный, без сахара) и сигареты (ну может, двух).  Сигарет не оказалось, кофе - на донышке.  И я еще вообразила себя "маленькой хозяйкой большого дома"… Даже не смешно.
 
… А ты когда-нибудь видел как танцует луна? А ведь это - моя ТАЙНА.  Одетая в тысячу серебристых колокольчиков, она покачивается из стороны в сторону, кокетливо поворачиваясь ко мне своей самой красивой, по ее мнению, стороной, и танец ее в тысячу лет…
…Я конечно, не психолог, не политолог, и вообще никакой ни "- лог", поэтому ты считаешь, что мысли мои  довольно приземленные и банальные как линолеум в типовых "хрущевках"… Но это МОИ мысли и, кстати, ты ошибаешься…
 
…Стрелки часов приближаются к циферке "8", и это страшно, ибо, сидя на кухне с одним накрашенным глазом, в пижаме и с прической под названием "Но пассаран!" (никак не могу решить, что с этими волосами делать), на работу выйти в течение пяти минут никак нельзя. Но я сделала невозможное, и во всей своей красе еду на работу.  "Утро туманное, утро седое"…  Глаза так и закрываются.  Но нельзя, я - за рулем.  Права я только неделю назад получила, а машина у меня капризная, требует повышенного внимания.  Вот ведь, обычная "восьмерка", а гонору, прямо Понтиак Файрберд!  Тьфу, пробка.  Садовое кольцо, хорошо если 10-15 минут проторчишь, а то и на все 45 застрянешь.  Радио барахлит, видно опять "Детишки нашего двора" постарались.  Вообще-то они больше похожи на Майка Тайсона в самом расцвете лет.  Так вот вчера эти "монстры" были застуканы мною в момент "несанкционированной инспекции" моей машины.  Наверное, с антенной что-то…
 
…Злостный червячок мысли бурит себе путь к моему сердцу, не давая опомниться.  Твои вопросы выстреливали, словно пули из пистолета, а главное, били точно в цель.  Я с трудом успевала за ними, ведя полемику с твоим мозгом, пыталась отвечать, что-то мямлила, твердо решив устоять…
 
…  А помнишь, мы были на юге.  Да-да, то самое лето и ужасная квартирка, снятая нами за 50 рублей в день, с кучей насекомых, от которых сразу хочется упасть в обморок…  Ты улыбаешься, как здорово, тысячу лет не видела твоей улыбки…  Да, извини, не буду, мы ведь больше не имеем права говорить друг другу такие вещи…  Что?  Про юг?  А!  Так ты помнишь тот вечер, когда надвигался шторм, и хриплое дешевое радио настоятельно просило не ходить на пляж?  Мы все равно пошли, и бронзовое небо с осколками звезд было нам наградой.  А сквозь грозу танцевала серебристая луна…
 
…Пробка рассосалась, и я мирно подъезжаю к своей конторе.  Парковка забита почище вещевого рынка в выходные…  Выйдя из машины, я в очередной раз за утро обругала себя, на этот раз за то, что забыла зонт.  Пребывание под дождем мою внешность вряд ли украсит.  Сейчас наверное "поплывет" моя косметика, а вместе с ней и надежда на то, что мою оптимистичность кто-нибудь заметит.

… Моя ТАЙНА заставляет мое сердце колотиться в бешеном темпе.  Я живу, со всеми своими ошибками, недостатками, черными кудрявыми волосами и голубыми глазами!  И ни тебе, ни кому-либо другому не сбить меня с толку.  Ой, уже темнеет, выйду-ка я на балкон.  Контора моя расположилась в старинном милом особняке с фигурными балконами и огромными окнами.  Выхожу на балкон, закуриваю сигарету и думаю.  Ты видишь как на небе появляется страшненькая, нелепая, как гибридное растение в первой стадии эксперимента, неловкая, застенчивая луна, а я вижу ее умопомрачительный танец… Но ты кажется вновь улыбаешься?
 
…Перерыв (читай, перекур) закончился, пора работать.  Ты же знаешь, я - стилист.  То, что я делаю, либо нравится, либо убивает наповал.  Вот например вчерашний "просто дядя Толя", а сегодня уже незнамо как ставший графом Анатолий Евгеньевич желает по мановению моей волшебной ручки сделаться Леонардо Ди Каприо и Крутым Уокуром одновременно(только чтобы сразу).  Все упорядоченное стремится к хаосу! Закон физики, который мне заново открыла моя подруга!

Рабочий день на исходе.  Клиентов было мало, видимо  погодные условия сегодня не способствует смене образа.  Слишком много изменений вредно для организма.  Снова домой, снова пробки на Садовом…

…   А ты помнишь, как я пролила Бургундское вино на любимый костюм твоей мамы? Мне было так стыдно, что ты поспешил выйти со мной на воздух, и глядя в мое красное, как помидор, лицо, впервые сказал, что любишь, и мне улыбнулась серебристая танцовщица… Моя ТАЙНА, сошедшая с небес и нашедшая приют в моем сердце…

… Я - дома.  Вот уже неделя, как терпкий аромат твоего одеколона покинул нашу квартиру.  Я сижу в темноте, на улице жуткий ливень, и молния то и дело ослепляет меня.  Мы столько говорили, но ты так и не понял.  Так зачем ты опять пришел?
… Небо стало черным, как мои волосы.  Ливень словно застыл в воздухе и в окно ворвался запах сирени (в октябре??), Ты плачешь?   Твоя куртка совсем мокрая, твои волосы щекочет мне руки, а твои губы шепчут…

… Его куртка совсем мокрая, его волосы щекочут ей руки, а его губы шепчут, что сегодня он увидел…  Он подводит ее к окну, он распахивает его настежь, он показывает ей, как танцует луна…  Одетая в тысячу серебристых колокольчиков, она покачивается и дарит любовь…  Она смотрит в его глаза и в изнеможении плачет…  Он обнимает ее еще крепче…
…Он сумел увидеть ее ТАЙНУ и она подарила ему танец серебристой луны…
 


Рецензии