Канун

- Что ты решила?
 Вопрос поставил меня в замешательство. Что я могла решить.  Нет, зачем я лгу себе. Все решила давно, поняв, что я прилечу, по первому Его зову, подчиняясь непреодолимой силе и не оказывая сопротивления. Прилечу вдаль, в неизвестность, не задумываясь ни о чем, повинуясь волшебному магнетизму. Почему же я не отвечаю, что это? Страх? Слабость? Неуверенность? Всего понемногу, некий волшебный микс желания и страха перед неизвестностью. Так просто сказать «да» ведь все уже решено. Но снова и снова завожу непонятную канитель.  Перекидываясь ненужными фразами, не ожидаю ответов на свои вопросы.  Как бабочка ,запутавшаяся в невидимой паутинке, делая бесполезные попытки выбраться. Зачем? Я же хочу этого. Зачем спорить со своими желаниями, если они, все равно, сильнее меня.
   Да, я буду, конечно приеду. Все препятствия, которые я сама себе выдумываю, только  еще больше разжигают желание.  Я хочу. Это хочу выше меня, выше страхов и неуверенности. Мне кажется,  Он тоже давно знает мой положительный ответ. Только в силу своей садистской души, дает мне возможность помучиться. Одна единственная Его фраза «ты должна быть там то, в такое то время» моментально  сработала бы на уровне подсознания. Но выбор! Вечная проблема. «Помогите,» - чуть ли не молю я. «Сама,»- почти слышу несказанный ответ.
- Где и когда мы встретимся? – произношу я заколдованную фразу. Сразу спадает груз неизвестности. Шаг сделан. Теперь только в Его власти поймать меня. Разговор принял вновь непринужденный разговор и только оставаясь наедине с собой, я чувствую, как  бешено начинает колотиться сердце. Ожидание переходит в новую фазу от сомнения к успокоению, спокойному течению времени. Но это не надолго. Постепенно время вновь обретает двойственность. Медленно, очень медленно текут минуты. Стрелки часов не двигаются. Куда им спешить, они из века в век повторяют свой ход. Разве им есть дело до мазочки, которая горит от нетерпения, умоляя время поторопиться. Но теперь время мучает меня.  Жестоко. Нужно успокоится. Глубокий вдох имеет обратную реакцию. Как будто веревка вонзается в грудь, не давая распрямиться. Боль? Или предчувствие боли, материализация. Однако минуты минутами, а время… Часы пролетели незаметно. Постепенно нахлынуло новое чувство. Праздник. Ощущение предстоящего праздника. Волшебства, подарка. Канун. Волшебное томление. Медленное приготовление, вызывает новое ощущение, боязни что то пропустить, , не разглядеть, забыть. Бессмысленное хождение по квартире. Растерянность. Удивительное состояние. И Он. Далеко, но и совсем близко. Стоит только закрыть глаза и задуматься, как слышен звук плетки, и остаточная боль явно дает понять, что это было только начало. Все впереди. Какой то внутренний стон. Прилив вожделения, сжимает кулачок глубоко внизу, напоминая о женской сути. Ждать. Время приобретает обратный  отсчет. Всего несколько часов. И в тоже время как еще долго. Закрыв глаза вижу  сверкающее звездами небо, Его первый подарок, доверившемуся Ему существу. Взгляд невольно притягивается к темному окну. Нет, без Него звезды не могут светить так ярко. Но я вновь вглядываюсь в небо, вызывая воспоминания. Эти слабые звездочки, как не зажившие следы на моем теле, не дают забыть, возвращая в тот чудный вечер. . Вдруг маленькая звездочка, мигнула, сорвалась и полетела вниз оставляя за собой мигающий золотистый свет, позвала за собой.  Я повинуясь ее зову, лечу вместе с ней , в страну боли и наслаждения. Канун. Время загадывания желаний. Они обязательно сбудутся.  А сейчас нужен сон. Он поможет спастись от муки временем, пытке которая не знает стоп-слова.  Пытка и наслаждение. Единство и противоположность. Я свернулась клубочком, крепко сжав в ладошке мобильный телефон, погруженная в новый страх, страх не услышать трель будильника. Страх потери драгоценного времени. Что же я жду с таким нетерпением? Об этом я подумаю завтра. Его ласковые руки накрыли меня теплым одеялом. «Не оставляйте меня,»- прошептала я чуть слышно и ушла в беспокойное небытие. Завтра. Все завтра. Быстрее бы оно наступило. «Нет, уже сегодня,» - прозвучали Его слова. Десять, девять…возбужденный ожиданием мозг вел обратный счет. Я спала.
08.09.2009 0:31:35


Рецензии