Осень

Осень. Дождик. Медленно вместе с промозглой серостью в  душу закрадывается грусть.  Да, осень. Как она прекрасна в своем постоянстве, в своей серой обыденности, украшенная золотом облетающей листвы. Как очаровательна в своей грусти, подкрепленной слезами дождя. И как неожиданно редкое появление солнца, тем более великолепного среди общего уныния. Так и я, как будто застыла среди этого волшебного великолепия, ласковой грусти, безмятежного спокойствия и ожидания. Именно ожидания… Потому что вдруг неожиданно, солнце пронзает серую обыденность, вырывает меня из мягкой пелены  этого однообразия. Я  бросаюсь  в безудержную страсть, с единственным желанием, как можно дольше удержать солнце, успеть насладиться им в полной мере пока оно снова не скроется за темной пеленой октябрьского неба.
Включаю любимую музыку и полностью отдаюсь во власть спокойствия не нарушаемого ничем.
Стоит только лечь и прикрыть глаза, как успокоенная музыкой и легким шепотом дождя, я с легкостью переношусь в мир, наполненный светом моего Солнца. Благодарная ему и за нестерпимый жар, вызывающий  боль и в тоже время за ласковое тепло, согревающее изнутри, разливающееся  по всему телу и наполняющее его невообразимой нежностью и наслаждением.
     Осень. Солнца нет. Оно далеко за серой пеленой дождя. Я думаю о нем , постоянно, успокаивая себя мыслью, что оно непременно выйдет из-за туч и обязательно наградит меня за терпение.
А пока ожидание. Но почему при мысли о Нем так  учащенно начинает биться сердечко? Почему при воспоминании о его прикосновении легкий стон вырывается из груди? Почему на глаза наворачиваются слезы, которые  хочется вытирать? Сплошные почему. И нет ответа. Просто мысли все о Нем. Далеко? Да, далеко, но не взирая на расстояние, разве я не чувствую Его рядом, когда томительное однообразие нарушает неожиданное «Привет» и все озаряется волшебным, ярким светом. И вот он снова близко, совсем рядом и я, наслаждаясь его присутствием, стараясь не мешать, успокаиваюсь. Он со мной, и я нужна ему. Я как маленькая ласковая собачонка, тихонько сижу в своем уголочке, боясь потревожить своего Хозяина, одновременно глазками пуговками наблюдаю за ним в ожидании нечаянно брошенного взгляда, готовая по первому щелчку пальцев броситься к нему, радостно повизгивая от удовольствия. Как мало нужно для счастья.
     Дождь льет целый день. Без просвета. Кутаясь в пушистое одеяло, я, очарованная мелодией и шепотом дождя, погружаюсь туда, где он всегда рядом. Чувствую его приближение. Внутри тела пробегает  прохладный ручеек. Легкий озноб сменяется теплом от его прикосновения, когда его нежные , ласковые руки, уверенными и размеренными движениями  сковывают меня оковами своей  власти, лишая разума, воли, подчиняя и освобождая одновременно. Освобождая от тревог и страхов, только покой, полное  доверие и предвкушение. Тело постепенно наполняется тяжестью, оно уже не принадлежит мне. Как кусок глины в руках гениального скульптора, готово к разрушению и боли, с одной единственной целью возродится вновь в чем-то более совершенном, неестественно прекрасном. Мне кажется как будто крепкие веревки все сильнее и сильнее придавливают меня к кровати, глаза закрываются, я силюсь приоткрыть тяжелые веки, что бы лишний раз увидеть его лицо, но безрезультатно.  Я  ухожу… и только легкое покачивание в голове в такт музыке… и его присутствие… не видимое, но осязаемое, близкое и далекое одновременно. «Только не уходите, - как молитва звучит в голове, - побудьте со мой еще немного, в Вашей силе мое спасение…» И полностью погружаюсь в сон…спасительный сон… завтра будет новый день  и надеюсь Солнышко украсит его своим сиянием…


Рецензии
Чуть грустно. Истинно осенний рассказ.

Александр Инграбен   19.03.2011 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.