Разговор с ангелом

"сделать улыбку,когда грустно-лучшее в мире искусство..."

Я однажды шел по улице,в наушниках играла какая-то музыка.Было жарко.Хотелось вроде быстро закончить дела,которые накопились за пару недель,но стоило только за них взяться,как эта суматоха затягивала все дальше и дальше,а берега так и не было видно. Мысли о поступлении на следующий год не дают покоя,только и делаешь,что думаешь:куда?зачем?и нужно ли?
Тут я невольно мысленно заговорил сам с собой,перебирая мысли,что путаются сами и путают меня..да еще музыка и в плеере и слова Гуфа:
"...Давай будем не вместе, давай просто рядом,
Я не буду кричать, ты не будешь плакать.
Давай просто молча, как будто случайно,
Сделаем вид будто мы друг друга не знаем.
Переждём май... переждём лето...
Ты вода - я ветер, я земля, а ты небо.
Помоги мне не потерять веру,
Не отпускай надежду, пока ещё хоть что-то где-то тлеет.
Нас не несколько - нас с тобой всего двое.
Нам хорошо было очень, но одиночество дороже.
И если мы не за руку, то это дождь всё испортил.
И неправда всё - я сам всё изобрёл же.
Ты онлайн - я тоже..."
Нереально напомнили о тебе,Катя...я сел на лавочку и задумался:
-Привет!Как ты,ну это я Драматург,я пытался с тобой заговорить,но как-то не совпадал наш ритм сердца и не удавалось сказать тебе пару фраз.Я видел,как ты в сети назвался "Драматургъ"Но почему с твердым знаком??Хотя,должен сказать тебе спасибо,я польщен Мне нравится!Ты знал уже,что я живу в твоей душе.Будем знакомы с этого дня лично?-сказал спокойный голос внутри меня.
-Здравствуй!Я предполагал,что кто-то живет во мне...Немного неожиданно..я не думал,что будет встреча именно сегодня.Рад знакомству!Можно задать пару вопросов? Ты же смотришь на меня сверху??Расскажи,что я делаю не так и почему мне так грустно?Может во всем виновата осень???-продолжил диалог я.
-Я недавно слышал разговор двух маленьких детей,знаешь,они смыслят гораздо лучше взрослых.Они могут радоваться без причины(Разве это плохо?Вовсе нет..),они быстро прощают обиды,для них нет врагов,потому что в их детском мире совершенно другие краски,которые блекнут постепенно,когда человек взрослеет.Они относятся к любви,как к белому пушистому облаку(Ведь все дети без исключения мечтают попасть на него и ощутить ту нежность,которую видят благодаря "другим краскам")лелеют его и не рушат своими амбициями.Эти дети сидели на берегу озера и мальчишка лет пяти на вид взял свою подругу за руку,которая,наверное была его ровесницей,спросил:
-Лиза,а как ты думаешь,что такое любовь??
Она улыбалась секунд пять и ответила:
-Любовь,это когда я сказала тебе,что мне очень нравится твоя рубашка и ты носишь ее уже целую неделю-прикрывая лицо рукой,она негромко засмеялась.
-Вот поэтому я и ношу ее уже столько времени,Ведь тебе нравится,когда я в ней?Я хочу,чтобы ты радовалась каждый день!
-Тема,а ты представляешь как это "Любовь"?
-Ну может быть,когда мама делает папе кофе и почему-то отпивает с него чуть-чуть,я правда не знаю зачем это,но думаю,что так она его любит,а он после кофе постоянно обнимает ее и целует...
-ой...фу..
-Да,я тоже закрываю всегда глаза,а они потом смеются и кто-то гладит меня по голове.Мне почему-то так смешно и я убегаю в свою комнату.Только мне всегда интересно:-"Зачем мама надпивает его кофе?"
-Может она хочет,чтобы он не обжегся?Мне мама всегда дует на ложку с кашей...
Тут их позвали родители и они побежали к ним,прыгая и что-то крича.
-Теперь ты понимаешь,что такое любовь?-спросил ангел.Дети видят в чувствах только хорошее,что-то нежное и пытаются донести до тех с кем общаются.Нам у них стоит учиться любить.Ты грустишь,потому что не можешь отпустить человека из своего сердца.Вы теперь прошлое,как бы для тебя это больно не звучало.Живи настоящим.Рано оли поздно,человек становится перед выбором,в этой жизни нужно выбирать,она так и сделала,но вот,что Катя сказала ночью своему ангелу..."...Кирилл,я понимаю,что мы с тобой разные.Может я чего-то не до поняла,да и ты не был подарком.Сначала мне было действительно с тобой хорошо.Ты земля,а я небо...Мы шли за руку и я спрашивала:-"Ты меня любишь?"ты отвечал:-"Конечно,я люблю тебя,я так к тебе привязался.."Мне было очень важно это слышать,потому что я тоже хотела тебя любить...Но вот однажды что-то пошло не так..я решила,что нам нужно отдохнуть друг от друга,наверное я была глупой(МНЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО ПРИЗНАТЬ ЭТО,КИРА,ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ДА И Я ТЕБЯ-ЛУЧШЕ ДРУГИХ)
Мы расстались...
Прошло лето,честно, я иногда скучала по тебе,но всем говорила,что это не так..мне нужно было в это поверить.
Пришел сентябрь.Мы снова увиделись,я ждала,что мы снова будем общаться и время поставит все на свое место.Ты дурак!(Я,слушая рассказ Драматурга,согласился и улыбнулся,а он продолжил)Я же вроде давала тебе знаки,но ты все понял свой лад,что-то себе там накрутили даже не замечал меня...
Я начала плотно общаться с твоим бывшим другом,хотя обещала себе три месяца назад,что никогда не буду дружить с ним,я сначала хотела вызвать у тебя ревность,что бы побудить интерес к себе,ведь ты один, с кем я так хорошо общалась,мне тебя немного не хватало...
Я увлеклась игрой в дружбу и почувствовала,что меня теперь тянет к другому человеку,который совершенно недавно был моим врагом.
Это была легкая влюбленность.Я добилась чего хотела-ревности.Позже она все испортила.Нас больше нет...
Но все же мы увидимся когда-нибудь в живую,ты будешь приходить ко мне во сне.Песок заметет наши следы,которые мы оставили на песке-это единственное,что уйдет.Вспоминания не сотрет время,ты будешь помнить меня,я-тебя,ведь ты моя ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ...Я сейчас по тебе скучаю...
Мы встретимся лет через 10 ты скажешь:-"Добрый вечер,мисс..."я пройду мимо,опустив глаза вниз и постараюсь не вспоминать былое,но все мысли будут только о нашей встрече...
Голос внутри меня остановился....вдох нарушил тишину...
-"Она заплакала после того как открыла душу тишине и своем ангелу-хранителю,который был рядом с ней"-сказал мне мой новый знакомый.
-Я понимаю,что нужно ее отпустить.Передай ей,что я все же скучаю!!
-Ты ошибался,когда был рядом с ней...
-Но ведь все делают ошибки,зачем было рушить все?Тем более,что она скучала,как ты сказал мне...
-"Не все прощают ошибки сразу.У тебя был шанс ее вернуть... но ты был под влиянием эмоций,которые сыграли пагубную роль.Пообещай,что ты ее выпустишь из своего сердца,ведь как мне сказали купидоны,на него уже есть претенденты.Не стоит жить прошлым..."-договорив это,он похлопал меня по плечу.
Я тяжело вздохнул.Наши глаза сошлись и казалось,что это длится целую вечность,ангел сказал:
-Теряя кого-то дорогого мы учимся любить...
По по Лизе и Теме скажешь,что в их маленьких сердцах начинает зарождаться любовь,а посмотри на ту пару,которая идет по аллее.
Парень,обняв девушку за талию,прошептал:
-Я люблю тебя,солнышко!
-Ясно.Дим,слушай,пойдем поедим в кафе,что через дорогу?
(Тут явно просто игра с чувствами)
Ангел пожал плечами.Бывает,что сорят чувствами налево и направо.
-Слушай свое сердце и душу,только они подскажут куда идти тебе,а дорогу для них указываю я.Старайся не делать чужих ошибок.Многие на эмоциях не понимают цену словам,а когда понимают что они наделали,то становится поздно что-либо менять.Не забывай бороться за свое счастье,но в пределах правил.
Какой запустишь бумеранг запустишь в даль,такой и жди обратно...
Вдруг все стало прежним:снова стали слышны голоса спешащих людей,шум моторов,что без устали издают машины.
Я встал со скамейки,сказал что-то,но голоса уже не было.Я постараюсь сдержать слово,что дал Драматургу..
Ноги еле шли,музыка так же играла в плеере.Я должен был отпустить из сердца прошлое,но как это сделать не понимал и не понимаю сейчас.Нужно не терять веру...все наладится.
Сложно улыбаться,когда грустно-не зря-это лучшее в мире искусство...

26.08.10


Рецензии