Я плачу сентябрём...

Ты так широко улыбался и прижимал меня собой к холодной стенке остановки.Я смеялась и даже не закурила. Было достаточно холодно. У нас уже была своя тайна,да что там!У нас была своя песня...
Был сентябрь.
Я ехала в полупустом автобусе,пытаясь прочувствовать всю палитру счастья. "Спасибо за то,что сделала меня счастливым". Я хранила год это сообщение. И храню до сих пор. В памяти.
Я знаю привкус нашего сентября.
Потом начался калейдоскоп осени.Нашей осени.Ты помнишь её запах?
Помнишь,как опьяняли листья в парке?
Помнишь,какого цвета были цветы,которые ты постоянно откуда-то срывал для меня?
Помнишь сквозняки в комнатах наших первых ночей?
Помнишь оттенок моих глаз,когда ты кружил меня на руках,а я рыдала навзрыд от счастья?
Помнишь каштан...Мы разделили его и спрятали в наши куртки,чтобы найти,уже совсем  забытого,весной.
Из скольких же таких "помнишь" состоит мое счастье?Мне кажется,кроме той осени,кроме того нашего сентября ничего-ничегошеньки нету и не было в моей жизни. Все было абсолютно пустым,пресным,безвкусным до неё...А теперь я наибогатейший человек. Пазл моей души сложился,ты занял в нем свое,главное,место.
Мне не хватает тебя. Ежедневно. Твоего призрачного присутствия в моей жизни. Когда мы могли часами-сутками разговаривать обо всем на свете. И ни что не могло нам помешать. Я искренне не понимаю,как на небесах допустили то, что мою душу разделили. И почему,когда я наконец нашла её, я не могу ощущать её рядом. Без тебя я не целая. Я только часть. Лишь с тобой я могу быть собой.
Сейчас мне помогает сентябрь. Он окутывает меня своим мнимым ощущением волшебства. Я ищу тебя в толпе,на улицах,в лицах случайных людей. И я уверенна,что сентябрь поможет мне найти тебя, потому что слишком многое он помнит и слишком многое помним мы...
Листья падают и продолжают опьянять.
Несорванные цветы на клумбах все такие же голубые.
Сквозняки в комнатах точно так же настойчивы.
Глаза мои уже без оттенков...

Но ты,неизменно,в моем сентябре...

P.S.С нашим ...
 22 сентября.

от Н. к Н.

 


Рецензии
,,Осени еще мало..небо еще горит.. И по стеклу помадой:только не уходи. Красная кисть рябины брошкою на груди. Подпись:твоя Кристина. Только не уходи...,, Нужно полюбить осень,и тогда она полюбит вас... Вы это заметите...)как я совсем недавно.. Спасибо,дорогая,за теплоту Вашей души. Напишите мне,думаю мы найдем что обсудить..

Кристина Просто Девушка Впрозе   01.08.2011 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.