Прыжок

Все Лисий нос,  да Лисий нос.  Ну его, этот аэродром. Прокачусь-ка на другой конец города.  Будет время подумать…… И вот, качу по трассе 130-140, музыка орет (впервые в жизни включила магнитофон  в машине на полную!)  И я ору вместе с ней, сколько хватает легких о том, что я счастлива. И вдруг понимаю, что шоссе - Киевское!  И…
Ну, надо же, что творит подсознание!  Выбрать аэродром именно на Киевском шоссе. Убавила громкость…. Выдохнула…… Так куда я еду?….

Он посмотрел мне в глаза и сказал: «Нет». «Почему нет?» - удивилась я.
- С такими глазами нельзя.
- Но у меня пульс 90.
- Все равно – нет!
- И давление в норме.
- Нет.
- Но, мне очень надо!
- Черт, с тобой!  Одевайся.

Убежала за амуницией.
Гул двигателя.  Поехали…  Земля все дальше… Едкий, омерзительный гудок врывается в мозг.  Все. Как приговор: «Пошел!». Лицо каменное… Шаг… Завертело… 221, 222, 223… рванула…. 224, 225, 226 вздернулась, замерла. Земля перестала стремительно нестись на встречу. Подняла голову – купол наполнен. Отключила запаску.  Висю…
Бог мой!  Какая красотища! Свинец осенней Невы.  Сизое марево залива, отчаянно голубое небо в белоснежных перьях облаков… А вокруг - пожар! Осеннее зарево. Все перемешано на гигантской палитре. От малахитового до багряного…
Ветер.  Куда же я? Изо всех сил тяну к себе стропы.  Куда там!  Эх! Обещала же себе по утрам отжиматься!  Березки приближаются.  Не так, что бы быстро, но… Кто там хотел золота? Много золота. Кажется, сейчас оно все станет моим.  Собираю последние силенки… Тяну… ПОДДАЕТСЯ!  Поворачиваем к полю… Выдох… Теперь уже близко…
И … сгруппировалась… Бумс!  Искры из глаз! Резковато… но  земля!!! Отстегнуть, стащить, смотать, запихать… и плестись с тяжеленной сумкой… Все!
Мне это надо было? Вяло вырулила на шоссе. Теперь плевать, что Киевское – все равно домой еду.


Рецензии
Яркая зарисовка. Тоже захотелось испытать себя.
Но мне это надо?
С уважением,

Анатолий Лысенко   08.08.2011 23:41     Заявить о нарушении
Пусть здоровая лень всегда будет флагманом здравого смысла)))

С теплом)

Наталья Пекарж   09.08.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.