Я всё знала...

Я люблю наркомана. Звучит, как приговор, но я спокойна. Внешне спокойна. А что у меня там – внутри, абсолютно не важно.

Я всё знала с самого начала. Я не слепая и не дурочка. А он думал, что я не вижу и не понимаю.

Я всё знала, но боялась поверить. Потом стала уговаривать себя, что знакомые бывают разные и надо принять всё, как есть. А когда влюбилась – было поздно. Да к тому моменту я уже как-то подзабыла о своих догадках и подозрениях, просто пустила всё на самотёк.

А он думал, что я не знаю. Глупенький… В последнее время я часто говорю ему это слово. А он уже не обижается. В первые дни нашего знакомства мне не простили бы этого, ни за что. А теперь уже можно. Это значит, что я переступила какую-то грань в его мире, зашла туда, куда другим заходить строго воспрещено.

Я всё знала. Знала всё, но боялась спросить напрямик. Боялась его реакции. А больше всего я боялась, что ошибаюсь, и своим вопросом убью то, что создавала кропотливым трудом. Я боялась, что ошибаюсь, и дико надеялась на то, что это именно так.

Оказывается, трудно любить и в то же время не верить. Подозрения убивают, но не любовь, а меня. А я не самоубийца. Я нашла в себе силы и задала вопрос. Не напрямик, немного из-за угла. Но ответ был настолько прямым, что поражал своей жестокостью…

- Разочарована?

- Глупенький…

А что еще могла сказать я ему? Ему – человеку, которому накануне призналась в своих чувствах, ПЕРВОМУ человеку, которому я призналась…

Может, стоило сначала задать вопрос, а уже потом?.. Нет, всё было, как было. Всё будет, как будет. Я не хочу ничего менять. Я люблю наркомана.

А он пытается убедить меня, что он самый ужасный человек на планете, что от него надо бежать, что он не создан для любви. Боже, какой же он у меня маленький и глупенький. 

Я не брошу тебя, слышишь? Никогда не брошу! Пусть мы не будем вместе, я допускаю это, я не уверена, что смогу взвалить на себя эту ношу, но я не отстану от тебя. Я не перестану писать тебе длинные, нудные письма, которые нужны скорее мне, чем тебе; не перестану говорить, что ты лучшее, что могло случиться со мной этим летом; не перестану утверждать, что ты не убьёшь в себе того человека, которого я когда-то разглядела и полюбила, как ни старайся.

Помни: что бы ни случилось в твоей жизни, я буду рядом. Я помогу, чем смогу. А если не смогу… Нет, я смогу, я сильная, и ради тебя я смогу всё.

Ты мне не веришь. Зря. Я не бросаю слов на ветер. Это ты всё время говоришь, что ты сильный и свернешь горы. Сильная я. И сила моя в том, что я люблю тебя! Это я сверну горы, переплыву океаны, сделаю всё, что в моих силах, чтобы ты просто был. Был тем, кем я вижу тебя, а не тем, кем хочешь казаться ты.

Да, я сильная. Не смотри, что я плачу. Это не от слабости. Это просто вода. Это пройдет. А моя любовь останется. И моя вера останется тоже. Я верю в тебя!!! Я верю, что ты сможешь, ведь всё-таки ты тоже сильный, хоть маленький и глупый…
 


Рецензии
Грустно, трагично и трогательно. Когда любишь - закрываешь на всё глаза и надеешься, надеешься... на лучшее.
Света и радости Вам!
С теплом.
Евгения

Евгения Козачок   24.09.2015 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тепло, за отзыв и пожелания!

Ниниван   25.09.2015 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.