Мир вокруг мёртв для того...

-Я хотел бы, чтобы вокруг не было никого... Мне нужен кто-то. Из тех, кто меня окружает, его нет. Может, тот, кто мне нужен,  уже умер давно, а может, ещё не родился. Я хотел бы остаться один. Каждому, наверно, кто-то нужен - не тот, кто есть... И не каждому легко остаться  наедине с самим собой...
-Я знаю, чего ты хочешь - мы и так тут все в одиночку. Надо лишь осознать это, а после прочувствовать. Пойми, всё вокруг иначе, чем видит каждый из нас. Каждый живёт своей жизнью, каждый ищет что-то и далеко не каждый может найти, а тем более, что-то дать. Каждому вокруг нас - не до Тебя. У каждого своё мировосприятие, своё сложившееся и не сложившееся отношение к происходящему - с ним и не с ним. Каждый одинок. Тебе не интересна чужая жизнь, именно поэтому, чужому не интересна твоя. Всё просто...
Мир вокруг мёртв для того, кто всегда ощущает себя в толпе, чья жизнь заполнена, набита битком - посторонними лицами, событиями, обязанностями - Он сам уже МЁРТВ - столько, сколько он позволяет ничтожным желаниям занимать ВСЁ его сознание.



Лужнов А. Л.
1999г.


Рецензии