Пародия вампирских страстей или обновившийся позит

В соавторстве с Оксаной Сафаровой.

"Пародия вампирских страстей или обновившийся позитивный человек читает  «Хранительница вампирского клыка» после нон-фикшн."


Пародия в четырёх действиях.


Действие первое.


Место действия - Кладбище, гроб в нем герой. Время действия - ночь.
Действующие лица – Древний вампир Серж, странное создание Кайла.

«О, Боже мой»- пронеслось у меня в голове, когда я открыл глаза. «Где же я?» это был следующий вопрос, возникший из глубин сознания. В этой неудобной постели как-то жестко и очень плохо пахнет, вдобавок ещё так темно. Но надо смотреть на вещи с оптимизмом, раз я ощущаю своё тело, значит, я точно не умер.

В то же самое время, в нескольких метрах на поверхности.

Ну, где же он? Когда же, наконец, появится? Твердила вслух в волнении странная девушка, почему-то  обнаженная, с прекрасного цвета пепельно-голубыми волосами и черными, пронзающими насквозь глазами.
 
Тут, совершенно неожиданно, земля перед её глазами разверзлась, и на поверхности появился новорожденный вампир. Слегка заляпанный землёй, но очень даже ничего выглядящий. Слегка взъерошенный, он оглянулся на неё и замер с открытым ртом. Милашка!

Двумя минутами ранее.

«Ладно, нельзя же так ВЕЧНО лежать» - подумал я и стал мысленно составлять план действий. Прежде, чем что-то делать, надо всё тщательно продумать. Но главное у меня уже есть, цель ясна – я должен выбраться из этой сковывающей меня коробки. Ведь к этому времени я уже смог разобраться, что это гроб, но осмыслить логически сей факт, никак не удавалось. Сначала я испугался, но зачем паниковать, когда надо решать задачи постепенно. Я же не мог умереть, это, наверное, просто какая-то злая шутка моих друзей. Вот они у меня получат, как только выберусь отсюда! Путем неимоверных, поразивших меня самого, нечеловеческих усилий я смог проникнуть через преграждавшие мой путь материальные препятствия в виде крышки гроба и земли, и добрался до поверхности. И тут перед моим взором предстала прекрасная незнакомка. Она сидела на обелиске абсолютно голой, и вопреки всем законам физики, казалась совершенно нематериальна. Я зажмурился, не веря своим глазам, и даже выдернул клок своих длинных роскошных волос для возвращения из сна в реальность, в котором, как мне казалось, я сейчас нахожусь, думая, что моё видение в тот же момент испарится. Но не тут-то было! После того как я вновь открыл глаза, картина нисколько не изменилась. Девушка продолжала находиться там же, где и была, и вдруг произнесла:
 
- Какой же ты у меня вышел красавчик. Я ведь как раз творила именно такого.

Творила она, конечно, это ж надо такую глупость придумать! Я сам себе творец и хозяин в собственной жизни!

- Зря так думаешь,- донесся до меня её приятный голос уже прямо над  ухом.

Я замер в оцепенении, пытаясь безуспешно разглядеть её прелести, но те были, как назло, прикрыты длинными волосами. Вместо них я обратил внимание на то, что руки мои почему-то одеты в черные перчатки, а тело в дорогущий смокинг. Да, я, конечно, умею зарабатывать, но зачем же мне так винтажно было одеваться? Возник в моей голове вполне закономерный вопрос. При этом я помнил, что в последний раз на мне была куртка с орлом на спине, джинсы и кроссовки. К тому же я вдруг начал чувствовать проступающую резь в дёснах. Раньше за мной такого не наблюдалось.

- Что уже собираешься кусать меня? Лучше оставь эту идею, я для тебя не подхожу, но знаю, кто тебе может помочь.

- О чём ты говоришь, что значит кусать и мне помочь?- пытался получить ответ я на свои вопросы. Я знал, что она может дать ответ на них.

- Ты же вампир, моё творение, - продолжала петь она. – Ты отлично получился. Глядя на тебя,  я получаю истинное наслаждение и неведомое мною прежде чувство, что могу своротить горы, а не только создавать предыдущих вампиров – неудачников.

Мне так не хотелось верить её словам, но ум  подсказывал, что она не врёт. Другого объяснения случившегося со мной быть не могло.

Поговорив с ней по душам, я узнал, что теперь я Древний вампир и она творила меня так долго,путем неимоверных усилий, ошибалась и снова пыталась и вот, наконец, и вышел я. Я был поражен этой девушке(которую, кстати, звали Кайла), её упорству и желанию добиться поставленной задачи. Её стремление добиваться своего поражало! Она была мне близка грамотно выстроенной активной жизненной позицией. Пусть даже это была уже не человеческая, а вампирская жизнь, но, находясь рядом с ней, она мне понравилась. И пусть мне придётся теперь питаться кровью, но я для себя решил, что не буду убивать людей, а только бурундуков, которых Кайла с такой любовью очень долго для меня выращивала. Да и  ещё она ловила ворон. Я получал всё в чём нуждался. Чего же на судьбу пенять?.. Я даже не мог усомниться в этом, ведь Кайла была девушкой моей мечты и делала всё исключительно ради меня. По-другому и думать не следует. А будучи вампиром тоже вполне можно жить, нужно во всём стремиться к лучшему, тем более что, бурундуки заменяли мне все изысканные человеческие блюда.



Действие второе.


Место действия – лес. Время действия - ночь.
Действующие лица: те же и пока ещё человек, получивший кличку Морда.

Неведомое желание потащило меня в лес. Раньше я такого не испытывал, но это и не удивительно, я же только стал вампиром и не знал, что ждать от себя самого. Но я справлюсь, сомнений нет. Верную подругу Кайлу я нес на своем плече, т.к. она пыталась со мной спорить, и пришлось применять не превентивные меры. Характер у неё был неважный, да я и сам далеко не подарок, но судьба не случайно нас свела и я разберусь, почему же так до конца. Тут я заметил непонятные очертания под деревом, которые к тому же шевелились, сопели и кряхтели… Я подошел поближе и увидел морду пьяного мужика, издававшего какие-то нечленораздельные звуки. Мужик явно хотел нарваться на неприятности, которые и получил в виде меня. Я, правда, очень не хотел его кусать, но новые жизненные реалии диктовали другое. И мои клыки вонзились в его плоть. Меня не смущала даже вонь, исходившая от него, организм требовал и я знал, что если этого не сделаю, то мне будет плохо. А мужику ведь было всё равно поначалу, а потом даже кайфово. Так мне сказала Кайла. Мужик, оказывается, был бывший донор и получал невиданное удовольствие оттого, что помогал людям. Он был очень собою горд и счастлив. Даже если этим человеком был - вампир. Еще оказалось, что после укуса, я стал для него господином, а он мне верным слугой. Такие метаморфозы и так сразу со всеми нами. Жизнь сделала крутой поворот. Но отчаиваться не следует, моя Кайла со мной, да и у Морды какая могла быть жизнь. А теперь он не одинок, я тоже в ответе за него, тем более, что сейчас он и я связаны кровью, и как ни странно – спиртным. Спиртное выветрится, а связь останется – круто!



Действие третье.


Место действия - порубленный лес. Время действия - ночь.
Действующие лица: те же, человек, получивший кличку Морда, Лейла.


После моей трапезы события приняли неожиданный поворот, и чтобы меня спасти Кайле пришлось позвать на помощь Лейлу - эту странную, и до жути - сексапильную особу, которая  изредка присматривает  за  Кайлой и помогает ей, когда та что - либо натворит.

«Девушка была стройная и безупречно сложенная, одета в укороченную розовую курточку, с какой - то пушистой фигнёй на груди, и мини. С тонкими, мелкими чертами лица: брюнетка со стрижкой под мальчика и с чёрными миндалевидными глазами. Брови красивой формы и большой чувственный рот. Губы были полными, мягкими и такими аппетитными… От неё пахло дорогими духами.»Лучше и не опишешь. Но я понял сразу, что особа эта принаиковарнейшая и ничего хорошего от неё ждать не стоит, и хотя её стройные ножки настраивали на позитифф… Наше только народившееся с Кайлой счастье оказалось под угрозой этой мерзкой и одновременно столь соблазнительной кошки из моего Древнего рода. Да, подруга была моей сородичей быть может поэтому и случилось следующее…


Действие четвертое. Заключительное.


Место действия – очень крутая машина Лейлы. Время действия - ночь, светает, погода портится.
Действующие лица: те же.

О, Кайла, как я мог пойти на это, но ты ведь сама отдала меня в лапы мелкой представительницы кошачьих! И та с удовольствием исполняла роль по моему и твоему спасению. Чего скрывать, я был не против. Но желал то я только тебя, когда тонул в её ласках и поцелуях… Она уговаривала меня, терзала, но я вовремя очнулся. Тогда я понял, что никакие самые наиковарнейшие вампирские штучки, выполняемые этой женщиной-кошкой, не могут встать у нас на пути. Теперь знаю точно, наши страсти покорны нам и никакие преграды и превратности судьбы не страшны, если иметь цель и позитивный жизненный заряд, пусть даже жизнь вечна и сложна, а ты вампир… да к тому же ещё и Древний…

Мизансцена. Все действующие лица откланиваются. Крышка гроба с грохотом захлопывается.


Продолжение неминуемо следует…


Рецензии
Я не ошиблась - у Вас огромный потенциал!
Буквально с первых строк улавливаешь нужную тональность всей истории:
"Место действия - Кладбище, гроб в нем герой". Очень точно выдержан стиль пародии, да и упоминание нон-фикшна совершенно к месту.
Читала с перерывами, так как не могла остановиться от смеха.
Наконец:
"Все действующие лица откланиваются. Крышка гроба с грохотом захлопывается".
Это что-то с чем-то.
Молодцы!
Мне сегодня повезло - я встретила удивительного автора.
А ведь если бы не моя провокационная миниатюра, стянувшая столько имен, я бы могла никогда и не познакомиться с Вами!
Его Величество Случай!
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   26.05.2011 19:26     Заявить о нарушении
Приятно слышать,что эта небольшая пародия понравилась.Вы,кстати,первая,кто в ней отметил черты нон-фикшн.:)А ведь она именно и задумывалась в такой стилистике с элементами нон-фикшн,но обычно на это как-то не обращают внимание,по-крайней мере, в отзывах мне ещё об этом не говорили.Что же касается Вашей миниатюры,то в общем-то не удивительно,что она собрала столько откликов.Прозовские темы пользуются популярностью у большинства присутствующих на сайте, вне зависимости от жанровых предпочтений авторов,которые более специфичны.Так же рада знакомству!

С уважением,Екатерина.

Екатерина Радзишевская   26.05.2011 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.