Объяснительная 1

Объяснительная
20.04.2000г.

В 9:45 зазвонил телефон.
Проснулся. Я сразу понял – это с работы. И точно – добрый голос соратника и коллеги сообщил, что пора вставать и бежать сломя голову на работу, иначе будет ай-ай-ай. Я искренне поблагодарил друга за заботу, а сам подумал, что не надо было так нажираться вчера, и что наверно как всегда пропустил самое интересное.
Сломя голову в кантору. Спешка, надо заметить пагубно отразилась на моём благосостоянии, а значит и на работе. И точно, прибежав туда я обнаружил, что нет прекрасней в мире места!
По коридору ходили и глазели друг на друга уставшие люди, некоторые постоянно здоровались друг с другом, от того что не помнили – когда виделись последний раз и теперь не могут расстаться, а некоторые вообще не здоровались ни с кем, потому что им казалось, что они и не прощались. Хороший врач прописал бы им всем сон, хороший и долгий. Но им не спится, им хочется кушать, а чтобы хорошо кушать нужно много работать, но чтобы хорошо работать нужно хорошо спать. Вот они и ходят по коридору голодные, уставшие и не могут понять, что им нужно друг от друга.
Зато у нас в кабинете ощущалась, я бы сказал даже – витала атмосфера рабочего духа. Она металась из угла в угол и разносила по комнате нормальный рабочий дух. Все были сытые бодрые и счастливые, и только я зашёл голодный, опухший и не бритый, зато бодрый и точно уверенный в том, что сегодня совсем не вчера!


Рецензии
Нормально!

Владимир Ашихмин   22.09.2010 18:54     Заявить о нарушении