Девушка, куда же вы?!

    Москва 1967 года.Лето.У метро "Профсоюзная" продают душистые абрикосы и черешню.
 Занимаю очередь.Мысли грустные.Моя мама в больнице.Порадую её фруктами...
 Разговор двух молодых людей,вставших за мной,вызывает мою реплику. Юноши вспоминали
 пробу БринЕля.Что же она определяет?..
 Я чётко вспомнила урок и формулировку,так решила им подсказать.Это вызвало оторопь.
 Купив фрукты,бегу на подошедший трамвай.Сажусь в вагон. Что такое?
 Пассажиры что-то возбуждённо говорят,указывают на вагонное окно...
 Трамвай,закрыв двери,звенит и уезжает. А за окном бегут двое парней,машут руками.
 Они что-то кричат нам вслед. Наконец я услышала:"Девушка,не уезжайте! Девушка,
 куда же Вы? Может Вы - МОЯ СУДЬБА?!"
   
 Все пассажиры живо обсуждают ситуацию.А я сгораю от стыда -мама моя в больнице,
 это же неприлично -знакомиться на улице ...


Рецензии
Нет! Не судьба! Помните анекдот про поезда, которые шли навстречу друг другу по одной колее и не столкнулись.Не судьба!
А память хранит такие эпизоды. Вот только зачем?

Людмила Фельдман   19.03.2011 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Не знаю ЗАЧЕМ хранит память такое,но помнится до
мелочей... Моя память всегда у подруг вызывала восторг,я поиню,какие
вопросы были в экзаменационных билетах - ЭТО ЗАЧЕМ ?Прошло уже 46 лет,а память не отпускает.А вот книгу,что прочитала в прошлом месяце не могу пересказать... Это уже клиника.В жизни было столько встреч...
Хочется поделиться тем,что помню. Ещё раз благодарю.Успехов Вам.

Ляля Ижморская   19.03.2011 23:31   Заявить о нарушении
И у меня в голове столько всяких мелочей, эпизодов... Когда я вставляю их в рассказы, они " отпускают" меня. Наверное это и есть ответ на вопрос " Зачем?"

Людмила Фельдман   19.03.2011 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.