Рассказ попутчицы. Из серии нарочно не придумаешь

  В отпуск, я  решила ехать домой, через Абакан, заеду на денёк к маме, а потом домой к любимой бабушке. Купила билет на поезд, собралась и поехала. Вагон был плацкартный.  У меня была первая полка. Попутчики сидели, раскладывали вещи, переговаривались меж собой, я смотрела в окно, ждала отправления. Молодая женщина, сидящая напротив меня, никак не могла найти места, огромному лохматому медведю.  Мужчина, сидящий рядом, видимо муж, шепотом выговаривал ей:- «Вот, говорил же я, не надо! Так нет, упёрлась – куплю! Вот и думай теперь сама, куда его положить!  Проводница, проходящая мимо, внимательно посмотрела на женщину с медведем, что-то себе поняла, прошла, а через несколько минут вернулась с  тряпкой.
- Вообще-то,- сказала она,- вагон моется перед каждой поездкой, но игрушка светлая, что, же вы её не упаковали?
- Да, пакет порвался, зацепили за что-то,- объяснила молодая женщина.
-Племяшка у меня родилась, вот на родины и купили подарок. А что светлый, так девочка же.
-Понятно, всё правильно,-сказала проводница,- а ну, мужчинка, протри полку-то.
 И туда его –красивого!  Светло-коричневого медведя, наконец–то устроили на третью полку. И почему то, все облегчённо вздохнули.
-Ну,а теперь можно и познакомиться,- улыбаясь сказала женщина лет тридцати пяти.   
-Я - Галя, а  это- Серёжа, мой муж. А чтобы все успокоились и улыбнулись, расскажу вам историю про медведя! Как Серёжа?- Муж, улыбнулся и кивнул,-Галя
устроившись поудобнее начала свой рассказ:
               
-Я первый год училась в институте, на каникулы, конечно - домой, к родителям. Время быстро пролетело, пора ехать обратно. Мама собрала мне, кучу продуктов: "Дочка, в  городе- то всё дорого, а тут, всё своё, натуральное, без химии. И с водителем я договорилась, наш молодой специалист,году ещё не работает, ему по делам в город надо, он тебя до места довезёт, и занести,- всё поможет.  Парень хороший, не балованный!  Да, вот и он – сигналит. Пошли, познакомлю,- сказала мне мама."
 Возле ворот стоял «Жигулёнок», рядом парень светленький, с серыми глазами с пушистыми ресницами, приглянулся мне сразу, и потому я засмущалась, кое- как попрощалась с родными.
Забыла, что надо бы сбегать в туалет, ехать то – далековато. Поехали, через час, чай –выпитый на дорожку, стал «проситься на свободу». Я терпела, проклиная себя за то,что не могу попросить остановиться. Серёжа, что-то рассказывал, я кивала головой, уже ничего не слыша. Видимо, он понял, почему я молчу, остановил машину и сказал: «девочки- налево, мальчики –направо».
Я добежала до первого куста, присела, успела. Вдруг, сзади послышался шорох, я повернулась,Боже, прямо за моей спиной, поднимался на задние лапы медведь! Пискнув, я как была на корточках, так и побежала, к машине. Медведю, надо было обежать куст, я его опередила. Вскочив в машину, я крикнула: «Сергей!  Медведь! Поехали!»  Сергей, захлопнул дверку машины, поднял стекло, а вот поехать не получилось, мотор чихнул и заглох. Медведь, ходил вокруг машины, Сергей - пытался завести её. Что взбрело в голову медведя – не знаю, но он вдруг вскочил на капот машины, приблизил свою морду  к стеклу, и зарычал!
- Моя машина,- простонал Сергей.  Медведь забрался на верх, Сергей нажал на газ, машина, резко с места рванулась, медведь слетел с машины, обиженно заревел, но нам было уже всё равно.  Через некоторое время, Сергей – сказал: «Ну, теперь - можно!»
-Что, можно?- удивилась я.
-Да, брюки, надеть можно. Я посмотрела вниз, ниже колен висели брюки, хорошо ещё, что в дорогу я надела, только, только входящую в моду, тунику.   Сергей, остановил машину, вышел.  Я привела себя в порядок, сгорая от стыда. Сергей сел в машину и сказал: «Я бы на твоём месте, просто от страха умер, ты молодец!» И стал вспоминать, как он пытался завести машину. Всю, оставшуюся дорогу, мы хохотали. Вот так!  Галина, замолчала и улыбнулась Сергею!  Попутчики, внимательно слушающие её - улыбались. Укладывались спать мы – поздно, а утром, когда я проснулась, то увидела, что все уже сошли, в Абакан я доехала одна.

Фото из Интернета, Спасибо Автору.


Рецензии
Хорошо, что успела в машину вскочить. А спущенные брюки - это мелочи жизни. Смеюсь. Отлично! С теплом. Алена.

Алена Данченко   30.12.2014 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   30.12.2014 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.