Даже если меня ты разлюбишь...

Даже если меня ты разлюбишь,
Ведь Сашурой твоим я останусь.
Малышом для меня вечно будешь.
И душой я с тобой не расстанусь.

Я не верю, что все это шутка.
Если шутка, то слишком жестоко.
Ты моя кислорода минутка.
Ты удар эротичности тока.

Ты подъем на любви Джомолунгму.
Ты подъем на Монблан нашей страсти.
Никогда не отдамся другому.
Ты в моей, я в твоей вечной власти.

Все слова, что скажу и сказал я,
Никогда не скажу я другому.
Лишь тебя постоянно искал я.
Я люблю! До ухода из дома!


Рецензии
Здравствуйте Щура Александров.
Какое красивое стихотворение, представляю, какими же сильными были чувства, вызвавшие эти строки. Читал и задумывался над каждым словом, очень проникновенные слова. Только, извините, вот не понял смысл последней строчки.
Хочу вас еще и поблагодарить вот за что, с большим вниманием прочел отклики ваших читателей, много интересных слов нашел в их рецензиях, да и в ваших ответах тоже.
С уважением, Сами.

Друг Сами   27.09.2010 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Друг Сами, за отзыв... Чувства не БЫЛИ, они ЕСТЬ. И продолжают развиваться. А последняя строчка... Вам никогда не хотелось плюнуть на все и уйти в другую жизнь, оставив в прошлом все то, что было раньше? Вот я и попробовал выразить это состояние...

Шура Александров   28.09.2010 09:22   Заявить о нарушении
Саша, если честно, то не хотелось (плюнуть), конечно, много было в жизни «не так», но это ведь понимаешь только после «того», а это уже все «мое», я не от чего не отказываюсь. Все, что было «не так», то в основном по моей вине, но понял это поздно. Наверное, не очень ясно объяснил, просто еще раз скажу, у вас красивые стихи, писали от души, поэтому и до души «дошли».
Еще раз спасибо, Сами.

Друг Сами   28.09.2010 14:29   Заявить о нарушении
Возможно, я сам не точно выразился. Просто когда стоишь на развилке жизненного пути и есть возможность или идти дальше по той дороге, по которой шел, или повернуть на новый, очень желанный путь. Я не имею ввиду сожаление о том что было, даже если это было "не так". Я имею ввиду просто новый путь... Примерно так!
Еще раз спасибо!

Шура Александров   28.09.2010 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.