Инопланетянин

Я инопланетянин, меня командировали на планету Земля, с целью ускоренного развития цивилизации. Моя работа заключается в том, чтобы я незаметно вбрасывал идеи в головы нужным людям. Мне приходится вести себя как человек, из-за этого выбор пал на меня, внешнее сходство очевидно.
Работать на планете Земля сложно и в тоже время легко. Сложно — это для моих коллег и руководства. Легко — это да, воспринимаемость стопроцентная. Сам я до сих пор плохо выбираю нужных людей, моя вина, но по сравнению с моими коллегами я впереди.
Джон (имя вымышленное) мой коллега, профессиональнее меня. Он пользуется данными идей с наименьшими потерями при реализации. Я как здесь говорят завидую. Из за этого у меня задача сложнее. Мне приходится выбирать объект с качеством, которые Джон может игнорировать. И то что я сейчас впереди по результату, это потому что прибыл сюда на год раньше его. Динамика результат у него сильнее.
Как бы мне сейчас стажёра не направили, вот я с ним намучаюсь.
Каёка (имя вымышленное) мой коллега, нарушает условия прибывания. Ей реально не повезло, с её данными сложнее выполнить задачу. Официально пишу об этом, чтобы предупредить её или руководство. Есть правило: «Нельзя выполнять действия в результате которых создается потомство (чтобы позволить быть развитию естественнее)».
Объявление. Люди, которые готовы принимать (для незаметного вброса) идеи, в большей мере проживающие на территориях:
Западная Германия, Польша, Чешская республика, Словакия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Украина, Белоруссия, Россия, Север Турции, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, Аляска (недавно завоеванные территории русскими).
могут присылать свои контакты и описание области интересов по адресу: ansel2008@yandex.ru
Обязательным условием является: возможность реализации идеи самостоятельно или посредством других; доведение результата до широкого круга лиц.


Рецензии