Дождь пошел...

И снова дождь пошел... Прочтёшь слова... Но не услышишь, как тебе шепчу... "Послушай, дождь пошел!.." А я б тебя ласкал... Под этот самый  тихий, длинный дождь... Он прекратится только лишь к утру... Я знаю, сердце мне не врёт... А ты... Ты... только лишь прочтёшь слова... Представишь дождь, - представишь и меня... И всё.  Во сне забудешь... Утром будет всё другое... А я сегодня шел домой и видел всё... Как просто всё, - как издевательски, до умопомраченья просто!.. Да я устал, я шел домой... И знал, что окажись ты рядом - поцелую в губы... Заплачу, рассмеюсь... Начну такое говорить! С ума сойти, - ты можешь лишь представить... Ты так прекрасна... Взгляд твой теплый, нежный... И я в мечтаниях люблю тебя... Довольно... Дождь - он с ночью заодно... Один... Я буду слушать... Каждый шаг его...


Рецензии
Послушай, это дождь пришел… Он зарядил поодаль и смешит. Я буду думать лишь о том, что в эту ночь тебя не испугает, не смутит. Послушай, это дождь стучит… все ходит, ходит, а местами моросит. Ему приятно видеть нас вдвоем, не умолкает: говорит и говорит…)

Соня Никольская   22.09.2010 19:14     Заявить о нарушении
Как замечательно, Соня! Опять нашла для меня такие воодушевляющие слова! И как это тебе удаётся? А вот про "не умолкает: говорит и говорит" - это, скорее, уже про меня. Ложусь с любимой спать, а всё никак не могу успокоиться - всё что-то говорю, кручусь, начинаю приставать... Прямо как ребёнок какой-то. Или - как твой дождь. Много во мне энергии, постоянно хочется её на что-то потратить. Спасибо тебе! И мои улыбки.

Шопен Бессердечности   22.09.2010 22:05   Заявить о нарушении
ой, Димк)) знакомо-то как…)))

Мы говорили часами, с упоением, страстью
ночи не спим – говорим, говорим…
мастерская моя наполнялась другими цветами,
отражая созвездия тобой принесенной галактики

))))))

Соня Никольская   22.09.2010 22:13   Заявить о нарушении
Сонь, красивые строки! Когда даже не само полотно художника наполняется чувствами, красками, а - целая мастерская, целый мир, всё вокруг, а главное - внутри! Улыбаюсь тебе.

Шопен Бессердечности   23.09.2010 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.