А мысли снова принялись мешать

Ещё чуть-чуть,ещё совсем немного..я каждый вечер буду ровно в семь,курить три сигареты и совсем...
...совсем попытки изменить тебя оставлю.К виску сложу два пальца и приставлю,и кошка так внимательно посмотрит,мяукнет тихо ... кто-то что- то вспомнит...но тут-же так решительно забудет...А знаешь..я ведь знала что так будет...Что не пройдут бесследно все беседы наши,что стану я сильнее,жёстче,краше..что изменится всё,в твоей привычной Маше...так надо...За что мне эта боль? Моя награда?.. Давай ка,наливай - хочу я выпить... Мне многого не надо,просто выжить..Хотя-б на миг почувствовать что я необходима, уйти из депрессивно-алко-карантина.. и заново начать дышать..
А мысли снова принялись мешать...


Родной мой,хоть на миг меня почувствуй и заткнись, мой путь далёк и очень сложный -  .. не спастись.. я верила,но в вере оказался ложный..мотив твоих аккордов... я не искала этих глупых,левых поводов..
Я всё ещё люблю тебя и обещаю лет так пять ,а может десять всё ещё любить..
Но .. это всё тебе на деле и не надо.
И без меня тебе - гораздо проще жить...
... а если без меня ты счастлив...то я рада.


Рецензии