Уроки плавания

В бассейне, когда я чувствую бортик и  дно, то могу проплыть метров  50 не задыхаясь, а потом судорожно схватившись за бортик, я выдыхаю воздух, который скопился в лёгких.
Не научилась я правильно дышать при плавании! Но задерживать дыхание- это святое!

В детстве мы с братом  ставили таз с водой, погружали в него лицо и засекали время на задержку дыхания. Готовили себя  в ловцов жемчуга. Может поэтому, когда я плаваю, то не дышу, словно я под водой. 
В море же, я боюсь глубины, а ещё больше то, что там скрывается.
Насмотрелась фильмов, типа «Бездна». Всё кажется, что меня подстерегают мурены гигантские или осьминоги.
Поэтому я плаваю по собачьи недалеко от берега, где вода доходит мне по пояс.

Вот плещусь я как-то в волнах Средиземного моря.
Вода чистая, как слеза, всё дно песчаное просматривается.
Боковым зрением не упускаю из вида недвижимого мужа, лениво подставляющего бока солнышку.

Вдруг вижу на берегу   появились Он и Она.
Он, здоровый, высокий человек лет тридцати в тёмном парадном костюме- тройке, при галстуке и лакированных туфлях.
Она высоченная красивая девка лет двадцати пяти в светлом костюме и золотистой жилетке. Брови насурьманенные, глаза подведены. 
Милые лица излучали свет счастья.
Жених и невеста в свадебном путешествии, догадалась я. 
Оба-турки.
Аккуратно сложив свои вещи прямо на песок, они вошли в воду.
Ни он, ни она плавать не умели.
Это я сразу поняла, когда увидела как волны то и дело накрывали их с головой, протаскивая  то вперед на берег, то тащили их назад в море. 
Жених уже наглотался воды и с выпученными глазами цеплялся за кромку берега.
Невеста  беспомощно била своими руками по воде. 
Мне до боли стало их жалко.
Я  на их фоне, вдруг почувствовала себя профи-пловцом.

Подплыв к ним ближе, я стала показывать им жестами,  как надо плавать, какие упражнения надо делать, чтобы держаться на воде.
На удивление и к обоюдному удовольствию, молодая пара послушно повторяли все движения за мной, разучивали азы элементарного плавания.
Турки заливались смехом, когда я похлопывала в ладоши в такт их движениям.

А тем временем, мой муженёк внимательно наблюдал за нашими действиями и рыдал со смеху.
Когда я вышла из воды и подошла к лежанке, Виктор зааплодировал.
-Это же надо, как они тебя из всех, «пловчиху» выбрали! -говорил он.
-А ты помнишь анекдот про старого еврея, который всех учил плавать. А когда его спросили:
"Рабинович, вы так хорошо умеете плавать?"- он ответил: "Нет, плавать я не умею, но знаю как!"-не выдержав его смеха, напомнила  я ему.


Рецензии
Спасибо! Как я Вас понимаю!!! Сам лишь в 40 лет научился держаться на воде! Отдыхали в пансионате "Восток-6", что под Ленинградом... Там бассейн. И если я в первый заезд (14 дней, минус всякие выходные), вернее в самом конце только смог побарахтаться держась за "дощечку", то в конце третьего заезда прыгал с вышки... Когда я посетовал тренеру о своём возрасте и неумении плавать... Он, тренер по секрету (за что купил,-за то и продаю!)рассказал как он учил плавать адмирала флота в отставке!!! А это круче чем Ваши турки!:-)))))))

Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   27.12.2014 06:37     Заявить о нарушении
Вот это да, нарочно не придумаешь!! Спасибо Володя за взаимопонимание! С Наступающим Новым годом! Уюта, полной чаши, мира дому вашему желаю!

Анна Бедросова   27.12.2014 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.