Четверостишия 1

Однажды ночью я почти исчезла.
Я превратилась странно в шар земной,
И на краю его пульсировала жизнь
Такая крохотная незаметно.

ранние стихи

Любовь былая вызывает боль.
Струится след её в родной неволе.
Любила много бедная Ассоль.
Её любите! Поменяем роли.

*
         
Кай не разбужен, снежный вереск
Заткал углы его зеркал,
Неповторимый голос Герды
Так до сих пор он не узнал.

1980

Души растрачены сокровища -
Не тех любила и не те – меня.
И не было любви, а было творчество,
Богатый опыт книги бытия.

*

Я слышу только ваши голоса.
Я голос свой не слышу уж давно.
Ослепли и погасли небеса.
Едва жива я, и мне всё равно.

ранние стихи

Беспомощность моя не перевесит чаши одиночества.
Когда ты придёшь, я смогу быть одна.
Но для того ль тебя ждала я сто веков,
Чтоб снова разлучаться и страдать?

ранние стихи

Мои фантазии заменят мне мечты.
Поможет Грин и Андерсена опыт,
Незримый мир души, где тенью красоты
Отражена Вселенная, быть может.

1997

Мой рисунок.


Рецензии