Я думала Вы - мой муж

   Москва.Метро "Университет".Арка и проходной двор.Им пользуются все местные жители.
 Утро.Спешу на работу.Эти домашние хлопоты!Пока завтрак детям,пока сборы в школу,сама
 спешу.Муж на работе,более того в командировке.Он лётчик гражданской авиации.Одежда
 форменная.Даже,когда идёт поток пассажиров -сразу видно. Да! Вот и он.Куда же он идёт?
 Окликаю.Не остановился. Надо предупредить,"дать инструкции".Идёт не замедляя шаг.
 Тогда я догоняю,почти бегом.Хватаю за рукав...
   Оборачивается ко мне незнакомый человек.Он удивлён.А я просто потеряла дар речи.
 Стало так неудобно,не зная,что сказать выпалила первое,что пришло в голову :"Простите,
 я думала - Вы - мой муж!..."


Рецензии
Ляля, весёлая миниатюрка! Порадовали!))

Константин Самойлов   22.09.2010 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Приходите , читайте пожалуйста.Рада,что Вам нравится.

Ляля Ижморская   24.12.2013 09:45   Заявить о нарушении