Однажды в музее

 
    Собрались мы с Юлей в Исторический музей.Юля-жена моего старшего сына.В это время
 она ждала ребёнка.И в таком интересном положении тоже ведь хочется в музей.
 Я по состоянию здоровья и возрасту хожу с палочкой.Такая собралась компания.
 Посетили мы музей,поднимаясь с этажа на этаж пешком.Надо спускаться к выходу.
 На лестничной площадке странное сооружение- стеклянный стаканчик "на палочке".
 Сидит у столика дежурная.Видя наше состояние предлагает нам съехать вниз в лифте и
 открывает дверцу.Ах,это лифт! Ему уже 150 лет.Интересно.Заходим.Дверцы закрыли,
 мы едем вниз.Сквозь стекло виден дворик музея,деревья...Останавливаемся.А дверцы?
 Они закрыты.Я пробую стучать,никакого результата.Громко прошу,почти кричу,чтобы
 выпустили нас...
 Слышу Юля мне тихо говорит,мол,двери позади нас,они ОТКРЫТЫ! Я оборачиваюсь - и правда!
 Двери! Так неслышно открылись!
 А возле лифта собрался уже народ и так внимательно смотрит на всю эту картину...


Рецензии