Последний осенний лучик

Последний осенний лучик солнца коснулся Земли.

Он хотел сказать Ей: «Я совсем, совсем, последний. Скоро я исчезну, и ты станешь остывать. А потом совсем захолодеешь, и наступит Зима.
Никто, никто больше не сможет тебя согреть. Бери, радуйся, нежься, пока я есть».

А Она удивилась Ему и сказала: « Спасибо. Но замерзнуть – это моя неизбежность.
Я принимаю это. Мне радостно от того, что ты меня заметил и печально, что ускользаешь так быстро.
Прощай! Я буду ждать тебя! Ждать столько сколько нужно! Прощай!»



19.09.10г


Рецензии
Умение принимать неизбежнное и способность ждать, сколько нужно - это то, что помогает жить. Но умеем ли? Способны ли?..
Хорошие образы. Отражение нас и нашего отношения к жизни.
Самого доброго Вам, Таня. Радости светлой. Счастливых встреч.

Ольга Суздальская   27.09.2010 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга за отклик! А неизбежное все равно придется принять, поэтому, стоит ли сопротивляться? Счастья Вам и Любви!

Татьяна Фарафонова   28.09.2010 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.