Ночное небо

Почему ночью небо всегда кажется больше чем днем? Летаем во сне, и взлететь хочется ночью! Это я о себе, это я о небе, усыпанном мерцанием звезд. Что это магия глубины пространства? Или понимание всей своей малости в этом ночном необозримом пространстве? Страх или желание понять самого себя? Но ведь все так понятно без лишних вопросов. Понятен твой путь, понятны желания, они так просты для тебя и меня.
Жду ночь, жду распахнутое небо в созвездиях, росою омываю лицо. Я душою взлетаю в небо и лечу далеко, далеко! Я один в этом темном пространстве, мне не страшна его тишина. Вижу себя, вижу дорогу, что к Богу приведет насвегда!


Рецензии
Я один в этом темном пространстве
Это откуда пессимизм? ААААА? Что значит один?
Я видела в анонсах твоего друга Андрея Оноприева, но пока еще не прочла.

Я люблю ночное небо. Ты это знаешь.

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 18:33     Заявить о нарушении
Одной любви мало:)) Надо уметь себя ему подчинить:))

Полный Покой   23.09.2010 18:47   Заявить о нарушении
Кирилл, здесь такое происходит. Прямо-таки, словами передать не могу. Можно я напишу тебе на электронный ящик, тот, который кертнау письмо, оно короткое.

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 18:50   Заявить о нарушении
Конечно пиши:)) Возражений нет:))

Полный Покой   23.09.2010 18:51   Заявить о нарушении
пишут, что адрес некорректный. укажи нормальный. гав-гав я тоже набирала.

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 19:11   Заявить о нарушении
не гав-гав:))а ставь значек @ ^)) он обзывается собакой:)) Ты откуда свалилась?

Полный Покой   23.09.2010 19:15   Заявить о нарушении
ни скобок, на гав-гав:)) значек @

Полный Покой   23.09.2010 19:16   Заявить о нарушении
точно свалилась, с неба к тебе на голову ))).

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 19:22   Заявить о нарушении
Ну ты где пропала, а то мне надо не надолго уйти:))

Полный Покой   23.09.2010 19:23   Заявить о нарушении
Где письмо?

Полный Покой   23.09.2010 19:26   Заявить о нарушении
kertnau2011@yandex.ru

Полный Покой   23.09.2010 19:28   Заявить о нарушении
все отправила кое-как, наконец-то. Я забыла набрать 2011 ))).

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 19:35   Заявить о нарушении
Прочел и отправил ответ.

Полный Покой   23.09.2010 19:42   Заявить о нарушении
Я все поняла. Спасибо тебе за все. Вы с Машей сотрудники, я сама догодалась. Буду читать теперь только твои труды, потому что ты настоящий Человек. Эта секта, имя которому проза, меня отпустила. Оставайся таким же. Я люблю тебя, только ради Бога не пойми меня превратно ))).

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 19:50   Заявить о нарушении
Секта? Наверное:)) Интернет - общение это аналог "того света" Я так думаю:)) Любишь? Интересно) Не ожидал. Но слышать такое очень даже приятно. Но любить меня надо прекращать ни к чему хорошему такое положение вещей не приведет.:))

Полный Покой   23.09.2010 19:55   Заявить о нарушении
Все нормально ))). Не беспокойся за меня. Теперь мне уже ничего не грозит. Моя психика от рождения была устойчивой к стрессам и превратностям судьбы, а теперь еще и выдержит все на свете, а, главное, и карьерный рост после защиты. Этот вопрос о целесообразности взлета к облакам и привел меня на этот сайт. Теперь я начну писать диссертацию с утроенной силой. Я всегда буду рада видеть тебя у себя. И все-таки давай общаться периодически. Хотя знаю, что слово "периодически" тебе не нравится ))).

Эржэнэ Шаманова   23.09.2010 20:05   Заявить о нарушении
Нормальное слово:)) Не обременительное:)) Разговаривать нужно и должно! Чтоб не застыть соленым столбом:))

Полный Покой   23.09.2010 20:15   Заявить о нарушении