Воспоминания Казановы

Я уже целый час сидел на сайте знакомств и переписывался с одной кралей. За свои 30лет я понял что не бывает  "не дающих" женщин ,бывает плохо просящий.я  чувствовал себя настоящим Казановой во всемирной паутине...Здесь царила атмосфера всё дозволенности...но меня не интересовал брак, создание семьи...Мне был интересен чисто животный секс  и удовлетворение своей похоти...я довольно жёстко отбирал претенденток, дама должна быть непременной ухоженной, с высшим образованием, не дурна собой...Ну и плюс ко всему умела поддержать Я ещё раз прочитал анкету своей собеседницы: Татьяна 37 лет. Не замужем, блондинка, рост 168см. глаза карие. Согласная на лёгкие отношения... С фото на меня смотрела женщина - вамп... Я был готов на всё... Меня возбуждали подобные леди..........................Мы договорились о встречи у неё дома..ровно в 7.я был при параде .,зайдя в цветочный магазин ,купил букет жёлтых роз...и бутылку хеннесси…Придя по указанному адресу я три раза позвонил в дверь…На пороге появилась Татьяна, одетая  в весьма эротичный халатик…прошу...пригласила она меня в квартиру...Я зашёл, разулся...пошли в зал, приказала она, я повиновался...на столе горели свечи, в воздухе витал тонкий аромат Мы сидели и пили коньяк, разговаривали о всякой ерунде, смеялись...края её халата раздвинулись ,оголив стройные ножки....Танюша включила медляк...и мы сплелись в танце…я обнимал её бёдра, талию, целовал ушко...шептал ласковые слова...мы быстро переместились на диван...я снял с её одежду..,...она предстала передо мной совершенно нагой, словно Афродита...она была великолепна..я ласкал грудь язычком, спускаясь ниже и ниже..ещё взмолилась она, я был не против...добравшись до её киски я принялся целовать её , Таня постанывала...я раздвинул её ноги и вошёл в её пещерку....я двигался ритмично и быстро...она же царапала мне спину.....я ещё раз дёрнулся и кончил...Таня громко Я уходил полностью удовлетворённым,...я был неимоверно рад....................................Прошло три дня Таня звонила ,но я не брал трубку… меня интересовали разовые отношения ......я боялся запустить женщину в своё Так что там у нас? сказал я про себя, открывая ноутбук… на город опускался вечер, мобильник протяжно звонил, но я словно его не слышал... я искал новую жертву... новое тело... новые ощущения…


Рецензии
Да уж... Действительно, Казанова...

Бондарь Олег   11.10.2010 12:46     Заявить о нарушении
спасибо за визит,с уважением

Виктория Строевская   11.10.2010 13:05   Заявить о нарушении