Она

Она, толи черного, толи коричневого цвета, а на ней лист березы, рельефно отпечатан.

А сколько лет минуло, а помню как сейчас. Я в платье шерстяном, и в фартуке, в бантах, заходила в наш 10 кабинет 10 класса и мы были все красивы и счастливы, в ожидании, что же будет дальше…

Она сейф, кладезь моих воспоминаний. С лепестками березы запомнилась мне…
Вот она свидетельница моя, мои экзамены, мои успехи, все видела она. Мои улыбки, слезы и песни … Она свидетель, когда мы рисовали маслом на стенах нашего будущего актового зала, который потом назовется космическим или звездным… Она свидетелем была нашего последнего звонка. Фотографии с последнего звонка у нас нет, т.к. как фотограф случайно их засветил…
Держу я в руке, а она такая гладкая, и блестит на свету. Маленькая, простая. Таких, сейчас не найти. И может быть пройдет еще 200 лет, а она останется такой же.  И кто же это она? - спросите вы.

Она, пуговка с моего школьного платья, которую мне пришивала Мама. И эту пуговицу я нашла в шкатулке с пуговицами.


Рецензии
"Вот она, свидетельница моя, мои экзамены, мои успехи, все видела она. Мои улыбки, слезы и песни... Она свидетель, когда мы рисовали маслом на стенах нашего будущего актового зала, который потом назовется космическим или звездным... Она свидетелем была нашего последнего звонка..." - надо же, сколько можно написать о такой обычной вещице. Вы - молодец! Хорошая миниатюра.

Анна Пушная   18.10.2010 18:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анночка, заходите на мою станичку на стихи.ру. Имя также-Светлана Савченко. Творческих успехов Вам!

Светлана Савченко   18.10.2010 18:58   Заявить о нарушении